капсулавремени

Александра Аксенова
Ты не стала раньше всех говорить, ходить, читать, я не гордилась этим, как многие мамы на детских площадках, но мне хорошо и весело с тобой.

До года ты показывала мне гламур, Японию, на вопрос: «Кто президент Российской Федерации?» отвечала Вово (иногда на следующий вопрос «какой?» отвечала «Кокой?»).

Как-то раз ты весь вечер чертила какую-то карту, потом свернула её в свиток и мы пошли гулять. На улице было темно, на тебе была невозможно большая шапка, ты ходила с этой картой туда-сюда, такая очень серьезная, а я улыбалась и не вмешивалась

Однажды Тим подарил тебе детскую сидушку для унитаза, ты выбежала на улицу и с гордостью пробежала с ней над головой вокруг молодых людей у подъезда несколько кругов. Они были очарованы

С тётей Зитой и её детьми мы познакомились, когда наш кот съел голову её попугаю

В магазине «Мясной №5» у нас была своя Тётенька Лимонад. Она всегда носила какие-то бантики, платья с рюшами, и рассказывала, какой вкусный сироп ей завезли, от этого лимонад был ещё вкуснее

Однажды на озере мы спали в платке вчетвером, собака Лися бегала туда сюда, отчего залетали комары, мы закрылись на замок. И тогда Лися вскарабкалась на самый верх и упала вместе с палаткой на нас. Мы хохотали

Ты рассказывала мне, что Светлана Вячеславовна засунула хулигана Егора в пододеяльник во время сон.часа


За глаза я называю тебя крошка Ульрих, а в глаза Попкин-жопкин, одно время ты меня стращала: «Мама, ты говоришь глупости»

Кстати, один раз, ты прочитала нам с тётей Милой длинное и драматичное стихотворение собственного сочинения «Гьюпости – это не ха-ва-шо. Ты хавоший мальчик? Нет, ты не хавоший мальчик». Ты при этом так грозила пальцем. Мы были обескуражены

Кстати, когда-то ты перебирала пальцы тёти Милы и играла с ногтями, видимо, представляя, что это камушки

Как-то раз мы шли в садик, и ты спросила меня, что находится под канализационным люком. Я спросила, что ты думаешь сама. И ты рассказала мне, что там точно такое же небо, асфальт, школьный двор, проезжающая машина и идущие в садик мы

Этим летом ты придумала песню в стиле мюзикл: «Солнечный круг, коты вокруг, кошка сказала коту…» где перечислила всех котов семьи и деревни

Вчера ты подарила бабушке корону и сказала: «С днём рождения, ты – моя королева»

Когда-то ты говорила «писькотека» и «письтакль», чему радовалась вся наша большая интеллигентная семья

Когда-то вы с Яриком называли друг друга «Уй» и «Яйки» », чему радовалась вся наша большая интеллигентная семья

Недавно ты показала мне, как драться с обманом. Нужно протянуть руки и сказать с ангельской улыбкой: «Давай, возьмемся за руки», а потом пнуть со всей дури. Мне кажется, что это жестоко, я сказала: «Надеюсь, ты так никогда не сделаешь»

Летом в деревне ты придумала секретное сообщество, и раздавала всем секретные имена. В секретное сообщество вступили взрослые ребята, и бабушки с дедушками. Правда, ты путала у кого какое имя, но от этого оно становилось ещё секретнее. Ты боялась, что твой секрет взорвется

Когда тебе было месяцев шесть, кот поймал синичку на балконе и принес её труп тебе. Ты с хохотом трясла им, а кот пытался его забрать. От громкого хохота я отлипла от монитора, я когда все это обнаружила, хотела вас двоих замочить в тазу с Доместосом

Однажды меня очень сильно обидели, я легла, и решила заспать свою обиду, и желательно, как можно дольше не просыпаться. Но уснуть я не могла, и страшные мысли нарастали, как ком. Тогда ты подползла ко мне и протянула ногу от куклы. Протянула с такой искренней улыбкой, будто это что-то сокровенное. Тогда я тебя крепко обняла, и подумала, что больше нет ничего такого, что стоит «засыпать»

Может быть это и правда капсула времени, мы ее свернем, напишем дату и откроем спустя какое-то время. Может, будем перечитывать каждый вечер. Может, забудем. Может, не прочитаем. Но я надеюсь, что когда-нибудь (хоть когда) нас порадует этот текст