Бессмертие

Мэри Ишен
Сколько дел можно сделать, смотри!

Обреки меня вечная жизнь
Обретением нового дня
Восстанови
Покаянием не страдай
Волю дай всем остаткам огня
Не сгорать.

Обреки меня вечная жизнь
Танцевать под закатом луны
Чтоб до боли в коленях стоять
Громче воя от хмелой тоски
Обреки.

Вознеси меня смертный миг
От умятой тропы в лесу
Куда дальше иду, чем несут
Куда дальше смотрю, чем постиг.
 
Я сама уже не могу
Через тысячу эту лет
Через пару минут в аду
Я - танцующий вальс скелет,
Стучу.

Обтянутый кожей дух,
Мешок из выем и вен,
От чувствительных рук,
До ослабевших колен.

Эта тоска сведет
Меня до гробовых стен.
Эта тоска поет
О мире из кучи проблем.

Ведет меня издалека
И не жалеет слез,
На то, чтобы жить слегка,
Не доводя до грез.

Вопреки, моя вечная жизнь,
Я лечу в эту красоту.
Только раз до меня коснись
И я снова,

Стучу.

Забери меня звездная ночь с собой
Под серебряный лик луны,
Чтобы холод обдал с головы до ног,
В отражении талой воды.

Потанцуй со мной тень мой полуночный вальс
Об усопших и о живых.
Может быть этот танец - последний шанс
Убежать от проблем людских.

Закружи меня рой увядшей листвы
Вместе с пылью и ветром дорог.
Я хотела б не ведать своей судьбы
И какой у нее итог.

Отведи каждый шаг по тонкому льду,
Когда выпадет первый снег.
Вслед за роем снежинок я снова пойду
И поверю, что я человек.