Подруга

Иван Ларин
Есть у меня одна подруга. Мы были знакомы с самого детства (нас отец познакомил), но разузнал я о ней побольше только 5 лет назад, когда в первый раз столкнулись лицом к лицу. Эта девушка так тогда смотрела на меня… Так и манила к себе, так и хотелось ее прижать к своей грудине и сидя вечером долго разговаривать, встречая закат на берегу моря. Почему - то мне сначала показалось что она меня презирает и ненавидит! В первое время общения моя возлюбленная столько раз расстраивала мою душу и расстраивалась сама, что хотелось оборвать любое общение, но мы оба были терпеливы, и в момент ссоры держали разум холодным. Время шло. Она узнавала меня все больше и больше, как и я ее. Все чаще мы сидели с ней во дворе вдвоем и разговаривали. И самое интересное, что чем больше мы видимся, тем больше я понимаю, как люблю свою подругу, и что ни на что на свете ее не променяю. Эта девушка принесла радость и счастье в мою жизнь. И как бы мне ни было плохо, она всегда рядом и поддерживает, а когда радуюсь, то радуется вместе со мной. Правда... Подруга шестиструнная.