гадом буду!

Диана Тевс 2
           -Ребят,вот гадом буду .чес слово.да что б мне эт рюмка в горло не пошла,вот было .было!
Вы думаете чё я заикаться то стал?!-ха-.я чуть было пить даже не бросил,но как то пронесло!А тогда не то что пронесло, а прямо вспучило!
    Я в деревне Переславской тогда жил,ага,что возля реки.!Деревня то 5 дворов ,да склады!Но история эта до сих пор то по району гуляет!
Задумала Бабка Наталья проверить своих детишков да на предмет ихней любви да уважения!Мол, как оне к ней отнесутся .голуби .ежлив она скоропостижно дуба даст и чего кумекать будут сизари,пока она лежит в домовине!
  Подговорила врачиху,да пару скотников и легла голуба прямо вся цветущая ,отдохнуть!Лежит попёрдывает ,а детки прям тут как тут!Слезьми заливаются.поросёнков на поминки ловят,и по шкафам шастают!
   Ну и попросили меня мужики.посидеть ночь с покойницей то.как положено,пропечалиться.да свечки поменять,пока родня в город мотается за продуктами!А я ж не знал,что бабка то такая подлючая!Всё за чистую монету!Сижу ,скорбею!Покуриваю.!И вдруг вижу.покойница то села .зевает, платок поправила и мол дай закурить,затомилася,поссать надо!
   Меня и скособочило!Прямо повело!Чувствую ,порализует!И так сильно,что потекло!
   А старушка то из сеней возвернулась.вскарабкалась опять,и лежит себе в носу ковыряет!Дальше не помню ничего!Мужики говорят .в баню отнесли.лекарства дали,так я и всю потеху и пропустил!
   Бабуля конечно ожила ,говорят.прям в момент делёжки своих накоплений!Проверить то проверила,но зять до сих пор в коме и надежды никакой!
  Дочка было в суд хотела подать за такую насмешку то.да тут пора пришла картошку копать.так всё и затихло!А Наталья до сих пор жива!,гадом буду!