Зарисовки 2016

Алпатова Юлия
Смеркалось. Нежно-голубые сумерки кусок за куском откусывали частички солнечного диска. Над стадионом сверкала иллюминация, разносились гитарные рифы и мощный голос вокалистки, призывающий толпу поднять руки.
Я была спокойна. Наслаждалась действом. Но тут мой взгляд задел знакомое лицо из толпы. Очень давно знакомое. Из беззаботных "металлических" лет. Это лицо напомнило мне о другом лице, совсем недавно покинувшего мою повседневную жизнь.
Моё настроение переменилось: пульс участился, к лицу прилила кровь, а к глазам... Почему? Почему покинуло? Тут можно было бы придумать тысячи причин, свалить вину на кого угодно... Но правда скребла по сердцу. Всему виной моя легкомысленность. Кажется, так можно назвать западание на первого же интересного красавчика, признание ему в любви (хотя, скорее в заинтересованности) первой?
На пару недель наших отношений хватило.
И что же теперь? А теперь учащенное сердцебиение при упоминание не его имени.
Стемнело. В небо взмывают огненные струи. В лицо пышет жар, к спине прикосается холод.  Мурашки бегут по всему телу. Холодно от чувства, что засело внутри.
Есть ли шанс исправить? Шанс всегда есть, как говорят... Только преодолеть стержень, разбить стену гордости. Попросить прощения. Преодолеть страх отказа...
Стоило ли делать это, чтобы узнать, что его лица больше никогда не будет рядом...?
***
Когда утренний туман уже сползал с окрестных полей, наша газелька заехала на пустырь у какой-то железной конструкции, встала и даже не привлекла к себе внимание охранников.
"Почему тут так мало машин?" - подумалось мне. - "Где же толпа народа, приехавшая на фестиваль? Или ещё слишком рано?"
Впрочем, звуки концерта уже громыхали где-то вдалеке. А из колонок над головой доносились звуки хриплого голоса, призывающего "прожить сегодня, умереть завтра и жить вечно".
Мы не выходили из машины уже около десять минут, когда рядом остановилась чёрная Газель с парнями, с ног до подбородка разукрашенными чёрной краской.
"Ну, и ну!" - подумала я.
Могла ли я подумать, что один из них является обладателем того самого хриплого голоса из колонок?!