WTJ. Я творческая личность?

Вишня Алиса
Всем приветули)) Итак,сегодня опять таки мы не будем касаться жизненно важных тем. Сегодня мы поговорим о бестселлере Кери Смит-блокнот "Wreck this journal" или "Уничтожь меня". Это творческий блокнот,где на каждой странице/развороте дано определенное задние. Соответственно их нужно выполнять. А вот как выполнять это уже каждый решает по разному. Некоторые подходят к заданиям с творческой стороны,некоторые же принимают эти задания буквально. И тот,и другой способ хороши. Ведь цель блокнота открыть в себе что-то новое и творческое. Сейчас очень много творческих блокнотов и очень легко подобрать тот,который подходит именно вам. Мой выбор пал как раз на "Уничтожь Меня". Я активно им занимаюсь,мне это помогает снять стресс. Я придумываю,что-то свое или же меня вдохновляют идеи других людей. Очень много людей занимаются этим блокнотом и я уверена,что и вам стоит попробовать. Так же,советую подходить к заданиям с серьезностью,а то будете как я :3 раза переделывать один разворот. Блокнот этот не дорогой,в моем городе стоит 300-400 рублей,точно не помню. Я считаю,что для такого блокнота это очень мало. Так что,пробуйте и творите.


ХОХО
~~~~~~
Люблю вас.