Сколько

Михаил Морхов
Сколько стуков сердца мне ещё отмеряно,
Сколько поцелуев жарких, сколько дней,
Сколько мне ещё томиться, мало иль немерено,
Я в себя вгрызаюсь все сильней...

Сколько зим заснеженных и сколько осени,
Сколько лета и весеннего тепла,
Сколько ждать Господнего знамения,
Сколько будет длиться вся игра...

Сколько жить мне в счастье и в неведении,
Сколько схваток кратких, или один бой,
Стану ль я печальным привидением,
Или жизнь закончу в радости с тобой...

Сколько лун увидеть в небе ещё сможется,
Сколько золотых рассветов и дождей,
Сколько тайн Вселенной мне откроется,
Я копьем пронзённый Челубей...

Сколько плакать ночью в одиночестве,
Сколько в радости любовной провести,
Буду ль погребён с великой почестью,
Сколько крест ещё земной нести...

Ты одна, моя надежда на спасение,
Ты одна, источник моих сил,
Ты моё земное наслаждение,
Я так долго у небес тебя просил...

Сколько стуков сердца мне отмеряно,
Сколько поцелуев жарких, сколько дней...