И шум водопадов чарует...

Ирина Лерова
- Мы вас переселим в местечко получше,
Туда, где живут только чистые души.
Так старец один мне недавно сказал,
У тихой реки я его повстречал.
Сказал и исчез, и оставил сомнения,
Посеял тревоги он и размышления;
Зачем так сказал? Что имел он ввиду?
Иль он намекал, что я скоро умру?
Что в рай попаду, так он дал мне понять?
Что должен я срочно дела завершать?
В раю оказаться, конечно, хочу,
Земные дела завершить поспешу.
Но всё-таки хочется мне ещё жить,
Трудиться, чему-то учиться,  творить. 

А, может, есть место на нашей Земле,
Куда приглашение поступит и мне?
Об этом я с самого детства мечтал,
И, ездя по свету, его я искал.
Об этом местечке печётся сам Бог,
Лишь он позволяет ступить на порог.
Пронизано светом особенным всё
В краю этом дивном. Там нет ничего,
Что может страданья и боль принести,
И мысли, что нужно из жизни уйти.

Пейзажи такие же там, как везде:
Они неземные на нашей Земле.
Всегда вдохновляет величие гор,
Зовущий к себе океанов простор.
На пышных лугах там пасутся стада,
По руслам чистейшая мчится вода.
И всюду деревья, кусты и цветы
Немыслимой, неповторимой красы.
И шум водопадов чарует могучих,
Над ними нередко сбираются тучи,
Своё восхищение скрывая с трудом;
Лишь шепчут об этом друг другу потом.
А рыбы сетей не боятся в прудах,
Олени неспешно гуляют в лесах,
И выстрелы там никогда не слышны,
Не может там быть ни войны, ни беды.

Духовные люди чудесной земли,
Ничем не разрушат её красоты.
Любя эту землю, её охраняют,
И этому жизни свои посвящают.
Сажают деревья, и сеют пшеницу,
Следят, чтобы чистой осталась водица.
Все силы служенью земле отдают,
Она же в ответ дарит райский приют.