Иные

Софья Телегина
Нас называют бунтари,
Нас называют дрянные люди.
Но мы сами себе короли,
И мы сами себе судья.
Пусть говорят:"Сошли с ума!",
Пусть говорят:"Смешные".
А я допью бокал вина,
И им отвечу: "Мы иные".

Только Бог нам судья,
Только Небо наш суд,
Вы услышьте меня, друзья,
Пусть другие и не поймут.
Я живу так как хочу,
С совестью на плечах,
И покуда я не умру,
Я буду жить только так.

Я ненавижу лесть и ложь,
Я не прощаю никому измен,
Те, кто вонзает в спину нож,
От них останется лишь тлен.
Я не терплю обид и зла,
Когда в душе других наивность.
Ведь это, мой друг, не дела.
Будь за добро, будь за взаимность!

Только Бог нам судья,
Только Небо наш суд,
Вы услышьте меня, друзья,
Пусть другие и не поймут.
Я живу так как хочу,
С совестью на плечах,
И покуда я не умру,
Я буду жить только так.