Домовой

Габи Блэк
 Мой дом тихо спит под непроницаемой пеленой ноябрьской ночи.Лёгкий мороз покрыл всё вокруг тонким белёсым инеем и невесомый,почти не заметный ветерок мягко шепчет свою извечную и всегда новую сказку.Я слышал её уже много лет,но для меня она как и прежде несёт нечто неуловимо притягательное и доселе не замеченное.Я присаживаюсь к остывающей печи и слушаю затихающий,перемешанный с недовольным
треском умирающих углей,рассказ.В нём нет почти ничего нового,особенно для меня,но это не мешает мне наслаждаться старинными оборотами практически забытой речи и впитывать подобно дереву красоту угасающего языка.Так,в полудреме,я провожу все свои ночи в старом никогда не спящем доме,наполненном невидимой жизнью.
 Да,так всегда было и будет.Мы,старики,уходим тихо и незаметно,оставляя за собой мир,наполненный гамом и шумом,негромким скрипом разношенного вековечного колеса Жизни,которое между тем способно оглушить наши и без того полуоглохшие уши.Так было до меня,так будет и после.Сотрётся малейшая память о моих потомках,уже не останется и следа от моего дома,а ветер,как и прежде,будет рассказывать свою древне-вечную сказку и кто-то иной,в каком-то другом доме под потрескивание уга- сающих угольков будет дремать некрепким старческим сном,впитывая словно дерево мудрость забытых и не найденных доселе народов.
 Я не знаю сколько ещё продлится эта неспешная и по-своему счастливая жизнь в не спящем доме,где никогда не бывает по-настоящему тихо и где в мирной полудрёме я провожу свои последние дни.Я просто слушаю извечную сказку ветра в тихой морозной ночи,чтобы с рассветом,незримый и старый,невидимый хозяевам,раствориться в предутренней дымке наступающего холодного дня..
 Но лишь только затихнет людская суета я вновь сяду возле остывающей печи слушать никогда не прекращающуюся возню всех тех мелких жителей моего старого дома,о которых вы,наверное,не имеете и малейшего понятия.Я буду и дальше следить за моим домом до того незаметного даже мне мига,когда с последним вздохом моя душа устремится в далёкий край вечного лета,дабы старый дом обрёл нового не спящего хозяина-ДОМОВОГО...