Ангелы и демоны. глава шестая

Каролина Миллер
Кида поднела кровавую голову и одним глазом рассмотрела парня лет 19 верхом на белоснежном коне. Юноша держал в руке топор, похожий на косу. Парень спрыгнул с жеребца и подошёл к окровавленной демонице. Он улыбнулся, схватил Киду за плечи, приподнял с земли, раскрыл свои крылья, обнял ими девушку и вмиг тело демонши охватило пламя огня. Не в силах терпеть боль Кида потеряла сознание. Очнулась девушка быстро. Рыны зажили, сердце биение восстановилось. Потом только она обнаружила, что сидит возле жарко пылающего костра, а за костром  на неё смотрит голубыми глазами парень. Брюнет, чёрная желетка была растегнутой и едва прикрывала накаченое тело, джинсы и кеды белого цвета.
-Кто ты такой? И как ты спас меня?- спросила демоница
-Меня зовут Лен Мидаун. Я принц Ада, законный наследник трона. Я спас тебя при помощи огня. Ты же демон
-Нет, я лишь на половину.
-Значит полукровка, или как тебя там кличат? Леовульф?  Слышал, что ты убиваешь демонов только так. (Затем помолчав Лен добавил) Это ангелы так с тобой?
-Да.
-Тебе надо тогда отомстить им.
Кида молча смотрела как Лен точил нождачкой топор.
-Я не хочу появляться в замке, у меня нет сил сражаться
Тут Ленни перепрыгнул через костёр и сел рядом с демоницей:" А если со мной? Думаю ты не против будешь"?
Кида взглянула на отдалённый замок, сердце зжалось и медленно раскалывалось на мелкие куски. Кида зжала кулачки , чтоб не заплакать и сказала:"Летим в замок".