В осеннее ненастье вечером..

Елена Пытьева
Я люблю осеннюю непогоду…
Этот плачущий дождь…. А в дрожащие лужи смотрятся важные фонари..В этой вечерней осенне- унылой прохладе-мне отрадно..и спокойно..
Я поднимаю лицо к небу, подставляя его слезам дождя..
О, Дождь, мой Дождь, омой меня, плачущую..
Пусть мои слезы -несбывшейся Любви, неутоленной печали, нашептанной  и унесенной Ветром  Мечты, неразделенных страданий -унесет эта благодатная Небесная вода..Вода, льющаяся с самого темного Неба..Она ЖИВАЯ…
Я никогда не хожу «под зонтиком», равно как и в солнцезащитных очках.
Солнце не слепит меня, а дождь - не «простужает»…
А в сильный Ливень -«стеной»- я люблю выбегать на улицу..
И стоять под этой «стеной» дождя, обжигающего мое тело и врачующего мой израненный Дух..
А когда Он с градом, то я ловлю эти градинки ртом, как холодные Небесные леденцы..
Как хорошо с тобой,ОСЕНЬ….

10.11.2015