Ангелы и демоны. глава пятая

Каролина Миллер
- Что здесь случилось?- спросил Арнольд, но заметив на земле оторваный лоскуток Джинниного платья и кровь зжал кулаки:" Ты убила её"?
-Нет я
-Молчи дрянь, молчи
Ангел злобно смотрел на демона. Тут вмешался Альфонс:"Давай выслушаем её у Райана"?
-Мне все равно. Главное чтоб эта гниль згнила в тюряге.
Через пару часов Райен Мустанг отпустил демона в комнату. Арнольд решил поступить иначе. Он подбросил ей письмо с ложным предлогом встретиться в зале ресторане. Но когда Кида открыла парадные двери, никого не было. Стояла тишина. Вдруг демоница получает удар по голове, и падает без сознания на пол. Арнольд выкинул камень в крови и вместе с Альфонсом втащили девушку в операционную. Через час Кида открыла глаза. Она была привязана к кушетке. Справа Альфонс читал библию, а слева Арнольд раскладывал хирургические инструменты на столик. Затем со словами:" Моя Джинни погибла из-за тебя"! Начал жестоко пытать деву.
Это были ужасные пытки. Ангелы влили под кожу демона пять шприцов со святой водой, срезали кожу на всём теле а без кожные участки обматали салфеткой вымоченой в святой воде с солью. Потом вытащили Киду на улицу и бросили на морозе , в чёрном лесу умерать.
"Зачем, зачем Ал со мной так поступил? Я же любила его, я все для него делала, а он. Предал меня".-думала Кида ползя куда то в глушь леса оставляя после себя дорожку крови. Ещё немного и она умрёт, но услышала спустя минуты три топот копыт и ржание коня