Короткий рассказ

Лена Пономарь
 
Она была…. Она была «девочка-джаз», что называется от кончиков волос до кончиков ногтей. Походка, улыбка, талия… Она шла по городу, ловила восхищённые взгляды и разглядывала своё отражение в витринах магазинов. Любовалась? Нет. Искала изъяны. Мужчины? Слетались, но не задерживались.
  В небе, будто что-то сломалось и с грохотом обрушилось на землю. Она достала из сумочки зонт, и… незнакомая крепкая ладонь легла поверх её ладони, нажавшей кнопку автомата.
- Приятная встреча, дивная незнакомка, - пропел лирический баритон, - Позвольте вас проводить.
- Пожалуй. Я не спешу, - ответила Она, вздрогнув от неожиданности.
Свободную руку Он положил на её талию. Игра велась не по её правилам, но Она их приняла. А вдруг…. А может быть…
- Вы любите Бродского? О. не говорите отрицательно, я не приму отказа. Я хочу, я настаиваю видеть вас рядом со мной на премьере в драме.
Она отвечала, растягивая фразы, боясь его спугнуть, вдруг возьмёт и исчезнет, так же как появился.
- Отчего-же не любить, люб-лю. «Створ-ки спе-лого оре-ха разомкну-лись и с гро-зой, неожи-данно проре-ха дождь расы-пала косой…».
- Ха-ха-ха, - рассмеялся Он, - это не Бродского.
- Мои, а вам хотелось это: «Как семейно шуршанье дождя! как хорошо заштопаны им прорехи в пейзаже изношенном…»?
- Именно: «и накрыла обеденный стол, за которым втроем за ужином
     мы сидим поздно вечером, и ты говоришь… «Ну и ливень», - правда, хорошо? Ах, как хорошо!
- Хо-ро-шо, - протянула Она, уже поверив в неожиданно нахлынувшее счастье.
- Вот и отлично. Мы пришли, это мой дом.
У неё сжалось сердце.
- Спасибо, что проводили. Не люблю, знаете ли, мокнуть под дождём.
Он выпрыгнул из-под зонта и через пару-тройку прыжков был в подъезде своего дома.
 Ей нестерпимо жгло ладонь и поясницу. Она закрыла зонт и подставила себя под сильные струи дождя.