Навеяло 573

Дмитрий Сухарев
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Навеяно исполненным-ожидаемостью-доисполнности произведением автора «Прозы» Римма Гумерова
«Ещё не...» http://proza.ru/2016/02/02/1191

На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

«Не  говори  мне : "Очень  жаль,
Окончен  бал,  погасли  свечи".
Еще  не  смолк  в саду  рояль,
Еще  гостей  не стихли  речи.


Не  отзвучал  Шопен  в саду.
Минор  его  мне  грусть  излечит.
Слезами  счастья  изойду,
Не  тороплюсь.  Ещё  не  вечер.


Среди  чарующих  картин
Ещё  романсы  не допеты.
Не  отгорел  ещё  камин...
Ещё не подана карета..»                © Copyright: Римма Гумерова, 2016

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Уйми рефлекс свой плечевой. Я лютый враг любых насилий.
Не говори мне ничего. Пока десерт не разносили.
Не гомони: «Проехал-де… Момент оконченности бала».
Мне совершенно по балде. Что ты уж всё перестебала.
Поосновательнее взвесь. Чего бы это означало.
Пока Шопен не вышел весь. Не начинай фигню сначала.
Да, я сакрально посвящён. В значенье «нету сигареты».
Но! – не сгорел камин ещё. Как и не поданы кареты. 


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Навеяно причинно-следственно-резолютивным произведением автора «Прозы»
Игу Ирина «За неимением имени...» http://www.proza.ru/2016/07/28/247

На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

                «Вдохновляясь поэзией
                Льва Либолева
                http://www.stihi.ru/avtor/libolev



За неимением имени для меня(с)
пару параграфов просмотри,
                полистай,
с толком и проком читая, но не меняй
кухоньку тесную нашу
                на пьедестал:

варятся медленно чувства в прелюдиях;
многозначительность
                непотопляема;
тихо расставлю приправы на блюдечках --
перчики(!); и многоточия --
                в варево.

Нет,
        не хочу безымянной совсем стоять
на постаменте из тусклых гранитных плит.
Мне остаётся одно --
                на тебя пенять.
Только вот ты молчишь --
                муза твоя молчит.
...не подобрав пока
                имени для меня...

23.07.2016.»                © Copyright: Игу Ирина, 2016

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

По постаментам из тусклых плит. Чувства кидаются в варева.
Походя тех, кто уже облит. Плохо, видать, отоваривать.
Муза молчит – не её вина. Хошь иль не хошь – добавляй ума.
Многозначительность не видна. Пусть бы и непотопляема.
Кто-то воссядет одесную. Кто-то воистину рад пинку.
Мне же вот – в кухоньку б в тесную. В нашу родимую крапинку.
Всё к одному, всё одно – пенять. Не выносилось б на двор чего.
Надо же было давно понять. Ишь, как всё неразговорчиво.
Впрочем, уже сколько ни мани. Тёртым лукавым знамением.
За – неимением имени. Имени – за – неимением.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о