Ангелы и демоны. глава четвертая

Каролина Миллер
Когда Мустанг и Арнольд удалились и остались в вдвоём демон и ангел, Кида открыла учебник по востономатике и прочла:" Ламивариус ".
-Ламинариус- поправил Альфонс нечаянно коснувшись своей ладонью руки девушки, та отвернулась .
-Кида, милая,ты много для меня значишь. Твои глаза, как свет ясного неба. Твоя походка заставляет трепетать моё сердце. Твои улыбка и голос , они овладели мной. Я люблю тебя. Да это скорбно для ангела. Услышав мои слова наш отец изгнал бы меня из Рая, но я не боюсь любимая. Я влюблён в тебя демоница моя".
Девушка резко повернулась к агелу. Её щеки пылали. Ей нравился Альфонс. Ангел убрал локон темноруссых волос со лба Киды и прикоснулся к её губам.
Оторвавшись первой девушка улыбнулась и выдохнула  белый дым. Затем со словами:"Это классно".- обняла Ала
Счастье с Альфонсом длилось не дого. Одним ранним утром Джинни пошла прогуляться по лесу. Вдруг слышит шорох. Джинн хотела достать клинок,но не успела, демоны накинулись на деву и стали раздерать мягкую плоть. Крик услышала Кида. Она к счастью была по близости.Изгнав тварей обратно в Ад демонша подбежала к Джинн крикнув:"Ламинариус"! Раны стали заживать , но кровь брызнула на Киду. Затем открыв портал в больницу святой Елены направила туда на излечение раненого ангела
Тут толи к огромной радости , толи к огромному ужасу подбегают Альфонс и Арнольд.