Ангелы и демоны. глава вторая

Каролина Миллер
Демоницу привели в чувство, ввели в кабинет,посадили на стул около которого начертили ловушку. Райен Мустанг-ангел эксперт, сидел перед демоницей на кресле и задумчиво разглядывая девушку. Одет он был в деловой синий костюм, высокий брюнет с тёмно фиолетовыми глазами:"Ну рассказывай, кто ты такая? Как твоё имя? И как ты оказалась сдесь, в Раю?!
-Меня зовут Кида Джанус, я леовульф
-Кто?- спросила Джинни
-Леовульф. То есть полуангел полудемон.
От сказанного Альфонс поперхнулся соком и в итоге выплеснул половину напитка на пол. Райен сдвинул брови, поднялся с кресла и направился к столику на котором стоял хрустальный графин. Наполнив стакан святой водой ангел отдал его демонице
Кида выпила святую воду до дна.
Арнольд спросил: "Если ты полулемон, то вода должна обжигать тебя.
-"Нет Арнольд-Райен перебил парня-леовульфы очень редкие существа, их не берет святая вода, их не убить распятием,мечом или же клинком архангела. Их не берет ничего.
-Ужас-Джинни ужаснулась
-А как же ты появилась в Раю?- спросил Ал
Кида встала со стула и подошла к окну:" В Аду началась война. Я возглавила клан демонов против Люцифера.Нам надоело убивать, жить во тьме. Нам хотелось свободы и в итоге были разгромлены, а я хотела попасть в чистилище , но зачем то появилась у вас".
Райен подошёл к демонице:" Я позволю остаться тебе , но одно но. Ты станешь защищать нас от вражеских нападений нечистой силы. Ну что скажешь Кида"?
Девушка улыбнулась:" Я согласна"!