Я хочу тебя больше не знать...

Душа Крылатая
Ты не мой рай. И не мой ад.
Ты - мое чистилище.
Ты не грешник, и уж тем более не святой. Ты - мое зеркало. В тебе я вижу отражение всего того, что так усиленно прятала от глаз людских всю свою жизнь...
Я боюсь тебя. И хочу одновременно. Иногда, с трудом сдерживая разрывающую на куски страсть, я упрямо смотрю в твои глаза и понимаю, что ненавижу. Нет, не тебя, а то, что чувствую рядом с тобой...
Но по ночам, когда я остаюсь наедине с тишиной, мне неистово хочется твоего присутствия. Я хочу любить тебя: телом, душой, каждой каплей, каждым не сказанным словом и каждым стоном, сорвавшимся с губ... шепотом и криком...сладкой ложью и горькой правдой...глупым самообманом и жестокой истиной...я просто хочу любить тебя.
А под утро все исчезает...уходит в рассвет вместе с первыми лучами солнца, и остается пустота. Моя любимая... В ней легко. Без желаний, терзаний, рвений, страстей и сладостного ожидания. В ней я отдыхаю. До вечера... пока не услышу твой голос или не увижу то, что напомнит мне о тебе. А о тебе напоминает все...И снова добро пожаловать в мир теней.
Не знаю, сколько еще это продлится. Не хочу устанавливать рамки и очерчивать границы... Все закончится тогда, когда моя душа очистится до дна. С тобой...или от тебя... Но все это, в общем, не важно...
Я не отпускаю тебя и не держу. Не молю о твоем уходе и не прошу остаться. Я принимаю то, что есть. Ведь только это нужно.
Я хочу, чтобы ты навсегда остался для меня никем...
Хочу нырнуть с тобой на самую глубину, взявшись за руки. Достать до дна...оттолкнуться и разлететься по разные стороны света, чтобы больше никогда не встречаться.
Хочу сгореть с тобой вдвоем...и заново родиться.
Я хочу тебя...больше не узнавать...не заходить на твою глубину и перекрыть тебе кислород, если ты рискнешь нырять в мой омут...
Я хочу ничего больше не хотеть ни с тобой, ни от тебя...
Но, знай...я ни о чем не жалею.