Ду. Вечер

Ёжи-Кри
      Она устала от  почти неподвижного сидения, теперь тело ныло,стонало и требовало немедленно что-то сделать, чтобы прекратилась эта боль.
Но что она могла сделать?
   
          Правду сказать, вечер оказался очень даже ничего, стихи - хорошими, песни красивыми, соседи по лавке - интеллигентными и интересными, что вовсе немудрено обычно на литературной встрече. Внезапно обнаружилось, что красивая соседка слева - поэтесса, но о ней Ду не могла сказать ничего, стихи поэтессы её не заинтересовали, было любопытно только, что же именно, кроме совместного творчества, связывало эту женщину и молодого бородатого барда, с которым поэтесса сидела очень-очень близко, пока он не поднялся на выступление.
           Чисто женское любопытство.

           Соседка справа - очень пожилая дама, привлекла внимание Ду гораздо сильнее. Интерес к жизни, желание учиться всему даже в преклонные годы так импонировали ей, не раз представляющей, какой сама станет старушкой, что она не удержалась и ввязалась в разговор, закончившийся с началом выступлений, к великому её сожалению.
           Но два часа на твёрдой лавке сделали невыносимыми дальнейшее пребывание на вечере, обрубило все шансы познакомиться получше, и что там проходило дальше, оставалось только догадываться.
           Пришлось уйти.

           А на улице было хорошо!
           Снег мягкими хлопьями падал на лицо, музыка в наушниках давала разгон для стремительно-легкого шага, тусклые фонари делали темноту немного чудеснее, хоть боль в спине не давала расслабиться окончательно.

           Из-за спины внезапно выехал велосипедист, изящно и легко, словно горный скакун, умчавшийся вперёд по заснеженной улице. Его задний фонарь подмигнул рыжим глазом Ду, исчезнув за пеленой снега.

           Улыбка, сначала робкая, коснулась губ, а потом и смех раздался наружу.

Жизнь, несмотря ни на что, продолжалась...