Покаяние

Мила Орс
«Покаяние-есть измененье
 Очищенье себя изнутри
 Осознанье и воскресенье          
 Только в сердце с вниманьем, смотри.»

Мамочка дорогая моя и любимая!
Каждый день и каждую минуту я скорблю по тебе вот уже как восемнадцать
 лет, как тебя нет с нами.
11октября  я встречусь с тобой на твоей могиле. Там в молчании и скорби я
 буду молиться в душе за упокоение твоё.
Посвящаю тебе эти строки стихов покаяния от меня.

«Многого наверное хочу
Оттого наверное бывают и обиды
А быть может, за весь род плачу?
Потому трудна судьба моя
Было и как есть, предписано мне свыше?
Потому живу страдая и учась 
Веру, истину храня надеждой.

Но со мной, другие тоже рядом
Близкие тебе родные люди 
Жизнь которых-
Низость и алчность-это их одежды.

Сегодня для меня важнее- Прощаю всех и прошу и меня простить.
Мамочка моя! Вновь на твоей могиле будут лежать прекрасные живые цветы-
Хризантемы, розы и гвоздики.
Царствие тебе Небесное и Покой. Вечная Память. Твоя дочь.