в себя вплела

Настя Никитина
Удали
Не дрогнув. Без жалости и сожалений
Удали не подумав, нажав лишь кнопку, стерев черновик
Удали и Выкинь. Вырви и сожги
Мальчик старается, лезет из кожи вон, а я, слова позабыв, всем нутром взываю к спокойствию
Мальчик увиливает, ноет, гибнет, а я скучаю по течению сильному, ветреному и молчаливому. По речкам грубым и правды волнам
Удали молча, потеряв ориентир в темном небе
Удали решительно.
Но тугим канатом, оставляя кровавые синяки я вплетаюсь под кожу
Под твою бледную. Сахарную. Слоновой кости
Твою мою любимую кожу
Ты не понял?
Снег под следами моими прогнется
Я в себя вплела
А узлы не распутать.

Под каким потолком ты теперь ходишь? Где мне поцелуи обрушить свои на темечко твое, оглушив? Где следы оставлять?

Морские узлы самые прочные. Тугие. Вязкие.
Не распутать
Но ты приходи, попробуем