Клевета мага

Юрий Воропанов
маг смотрит на околдованную
 им молоденькую магессу:                Так ,ты всё ещё под силой.
                Хоть гостей бы пригласила.
   Толкает на нее соседнюю
магессу в украшениях. Магесса падает .
Украшения падают с нее.
Маг раздавливает упавшие.
На претензии поднимающейся магессы
отвечает:                Если хочешь ты гламора,*
                подтвердишь ты очень скоро,
                что украла их русалка.


Русалка,возмутившись:                Я и рядом не стояла!


Маг,указывая на околдованную
магессу .                В платье сунула ей палку,
                А потом ее достала,
                украшенья поснимала.


Русалка                И она не возражала?


Маг                Ты ж заметила сама,
                Что я свел ее с.... замолкает.

про себя                Только не сболтнуть бы мне,
                что свободны не вполне
                маги в действиях своих,
                Попадет ведь мне от них.
                И с мечтой  повелевать
                Всеми магами, что в мире
                мне придется распрощаться.
                Только бы не проболтаться!
замечает попытки разобраться                Что?! Мне смеют возражать?!
что произошло пострадавшей
и русалки.
обращаясь к магессе,
лишившейся украшений                Гламор хочешь?Мне не жалко.
                Ну-ка быстро повторила,
                Цацки кто украл?Русалка,
                да еще и раздавила.


*гламор -волшебная пыльца
 используется одновременно и как наркотик,и как деньги.