На арене судьбы или я очень хочу жить. глава 8

Елена Коюшева
Понятия    не имею,  сколько по времени  длилась  моя «отключка».  Очнувшись,   я подняла  голову   и увидела,  что  лежу   на  диване. Рядом   на  кресле  свернувшись  в калачик,   дремала  Юлька.  Окинув  взглядом  комнату,   я  определенно   поняла,  что нахожусь   у  Изольды  Аристарховны. Я  надеялась  прийти  в себя после  лихорадочного бреда,  и  оказаться  в  своей   постели, но……..    Мне  вдруг  сделалось так  горько, что во рту  возник  вкус полыни. Горько   от того,  как  кто-то  чужой  воспользовался   моим  горем,  и  сделал    заложником  своих  игр. Холод  схватил  за шею, сковал язык,  не давая возможности  сглотнуть эту горечь. «Прости,  Юра»,-  мысленно  прошептала  я, глядя   в потолок,  вбирая   в себя  последние  силы. Я была словно  в тумане. Вся   эта  нелепая ситуация,  в которую  втянула  меня подруга, казалась  злой  шуткой,  и мысль  о побеге  заставила   подняться  в кровати. Приподнявшись на  локтях,  я была уже готова  воплотить   свой  замысел, но  виски  словно  зажало  в тиски,  и  от боли вынужденная  сдаться,  я  упала  на подушку.
По всей видимости,  мое    «воскрешение» не  осталось не замеченным.  Тут   в  гостиную   вплыла   хозяйка. Голова  ее была перевязана   цветастым  платком, глаза  смотрели страдальчески.

- Яночка,  ну наконец-то   вы пришли  в себя! А  то мы  с  Юленькой   уже собирались предпринять крайние меры. Не  возражаешь, если  я  прилягу?

Старуха  устроилась   в   вольтеровском  кресле,  стоявшем  у окна,  взгромоздив ноги на банкетку . На  столике  рядом  стояли  пузырек   с каплями ,рюмка  и бутылка   с коньяком.  Видимо  Изольда  Аристарховна   по-своему  подходила  к   лечению болезней.

-Изольда  Аристарховна,  - стараясь говорить,  спокойно  начала  я.- Вы  не могли бы  вызвать  мне такси?

- Ну, милочка,  зачем вам,  такси  посреди  ночи? И  вообще, как  вы себе  представляете   добраться   до дому  с  такой травмой?
 
-Но, мне кажется,  я уже  вполне  здорова, -  сказала  я  и  приподняла голову, стараясь   втереться  в доверие  к старухе.

- Мне тоже много, что кажется, -  махнула  та рукой  в мою сторону.-  Я тоже  чувствовала  себя  прекрасно, до того момента, как  Юленька,  не  выглянула  в окно. А  там….

-Что там?
 
- Не ерничайте, -  обиженно  вздохнула  Изольда  Аристарховна.-  Вы   лежали   около подъезда. Полы плаща  задрались,  туфля  валялась  в нескольких метрах  от вас. Ужасное  зрелище!  Мы  с Юленькой    занесли  вас   в  квартиру. Яночка,   я  надеюсь,  вы понимаете  серьезность  положения?

Я  молча кивнула. Трудно  спорить  с  подобными фактами. Однако  почему  меня   не  увезли  в больницу? Ведь   травма  действительно  серьезная,  и у меня   возможно  сотрясение. Одно  дело  эта  блаженная  старушка,  а  чем же  думала  Юлька?! В душе  зародились   нотки  тревожных  сомнений.
 
- Допустим, все так  и было. Вообще  в таких  ситуациях   вызывают  скорую, почему же  вы  поступили, как  преступники  скрывшие  свое  преступление?

-Ах, Яночка,  зачем вы так!  - запричитала  старушка.- Дело  в том, что  вы сами   запретили  нам  вызвать  эту, как  ее..........скорую  помощь.

В  этот момент,  У  Юльки  видимо  затекли ноги,  и,  решив  вытянуть   их   вперед,  она  неудобно  повернулась,  ойкнула   и открыла  глаза.

- Эй, а  вы  чего  не спите? – сонно  проворчала  она.
 
-Юля,  ты  почему   не вызвала  скорую?-  возмущенно  произнесла  я.

Она  растерянно  посмотрела  на  меня  и пожала  плечами.

- Да, ты же  такой  крик подняла: « Не  поеду в  больницу! Я умру там!»-  все тем же  сонным голосом   ответила  подруга. – А теперь  можно  я  посплю? – прошептала  Юлька  и,   повернувшись  на другой бок,  засопела.

-Спи, конечно.
 
Теперь мое волнение  потихоньку  утихло. Я  в изумлении  уставилась  на  Изольду  Аристарховну,  которая    налила  в рюмку  несколько  грамм  коньяка :  неужели  старушка   примет   на сон  грядущий?

- Не  удивляйтесь  Яночка,  на меня  это действует, как снотворное.

-Вот как? А  я слышала, что  спиртным  увлекаться  вредно, особенно  в …..

-В моем возрасте, называйте вещи своими именами.-  Не слушайте никого,  добрая  рюмка хорошего коньяка, еще  никому  не навредила. А давайте, лучше,  я вам  налью  немного,  для расширение  сосудов? -  неожиданно  предложила  старушка.
После  рюмочки,  меня  потянула  на  сон. Сладко  зевнув,  я провалилась  в царство  Морфея.

продолжение.........http://www.proza.ru/2016/11/04/954
-