автобиография

Наталия Васильевна Жукова
Я очень хорошая хозяйка! В доме у меня всегда прибрано и чисто: ни пылиночки, ни сориночки! Вещи лежат в идеальном порядке! В ванной все сверкает и блестит: краны, кафель! А на кухне! Вычищенные до блеска кастрюли и сковородки, пол такой чистый, что на нем можно раскатывать тесто и резать салат!
Ах, да! Я очень вкусно готовлю! После работы я быстренько забегаю в магазин и покупаю все нужное для сегодняшнего шедевра. Всякий раз я придумываю что-нибудь этакое, чего еще никто не готовил и не ел. Пока на плите все шипит, шкворчит и печется, я ловко убираю квартиру, чтобы все было идеально.
К приходу семьи у меня уже все готово! Упоительные запахи и порядок! Муж блаженно улыбается, дочка с удовольствием просит добавки и, сытая, идет делать уроки...

Я много могла бы еще написать о себе: какой порядок у меня на даче, что в доме, что на грядках... Сколько банок огурцов, помидоров, перца, икры грибной, кабачковой и баклажанной, варенья и компота я сделала, например этим летом...

Я могла бы. Но немытая гора посуды не дает мне покоя. Я, наверное, помою ее завтра. Если этого не догадается сделать муж или дочь. И вообще, я хочу есть. Так. У меня есть колбаска - малюсенький кусочек - и черствеющий хлебушек. Если разогреть в микроволновке, то вполне получится еда. А то, что я там писала в самом начале...  Так это я так... Успокаиваю себя немножко. Представляю себе себя! Вот такую. И на душе делается радостно, восторг охватывает меня: ах, как хорошо-то, как хорошо, что я НЕ ТАКАЯ И ТАК НЕ ЖИВУ!!!!