Глава 1

Унылый Креатив
Передо мной стоит дом. Два этажа. Сам он покрашенный в белый цвет, но края выложены темным деревом. Окна, двери из темного дерева. Окна очень большие, одно окно на втором этаже, другое на первом. На первом этаже окно показывало гостиную. Красивый диван, большой телевизор, в дальнем углу виднелся камин. Но больше всего мне понравился стиль дома. Он современный. Всё в белых тонах с темным деревом. Перед домом красивый зеленый газон. Тонкая дорожка выложена небольшими камнями вела к дверям. Простые двери с темного дерева, но рама этих дверей была из прозрачного стекла. Вторая дорога вела к гаражу. Он был, как дом, белый, но ворота гаража были из темного дерева.
 Мне ужасно нравится этот дизайн.
 Из дома вышли отец и моя сестра. Она маленькая. Её темные волосы собраны в косички.  Худенькая малышка, которая похожа на маму. Она именно такая, как я её и представляла по рассказам мамы.
- Моя маленькая Лу!- сестра побежала к маме. Они стояли в объятиях.
- Мелиса!- малышка подбежала ком не, и обняла.
- Добро пожаловать в наш новый дом.- Папа провел рукой по воздуху, затем указал на дом.
- Очень красив.- Я легко улыбнулась и пошла к двери.
 Внутри он еще лучше, чем снаружи. Белые тона, темное дерево. Он небольшой, но просторный. В коридоре стоит вешалка и комод с обувью. Дальше идет арка в гостиную, там красивая каменная арка в кухню. Красивая белая винтовая лестница вела наверх. Там было три двери. Она в комнату Луизы, другая в ванную, а третья в мою комнату. Справа от двери стоял небольшой комод. Он был квадратный, узкий, но ростом почти в меня. Наверху стояли рамки с фотографиями. Дальше стояла двуспальная кровать. По бокам прикроватные белые столики. Кровать была тоже белая. Дольше было большое окно, это, то окно, которое видно с улицы. Оно закрыто шторами, из-за этого в комнате темно.  Возле окна с левой стороны стоял белый стол. Над ним была белая полка. Дальше стоял большой стеллаж. Он был буквой «П», все полки были квадратной формы, по бокам их было по две, а сверху они выстроились в одну линию. Под ним стоял черный кожаный диван. Это единственное черное было в моей комнате. Он был в мой рост. Я могу иногда там спать. Далее было две белые двери. А с правой стороны двери была пустая стена.
- Надеюсь, тебе нравится.- В комнату вошел отец. Он обнял меня за плечо.- Сейчас мы поедем в магазин, и ты купишь себе разные украшения в комнату. Также компьютер, новый телефон и всё остальное. А потом ты поедешь с мамой покупать одежду.
- А что, с Нью-Йорка нет никаких вещей?
- Новая жизнь!- папа сказал это очень уверено, и поцеловал меня в лоб.
- Да,…но фотографии.
- Загляни в тумбочку в столе.- Затем он вышел с комнаты, но через двери сказал.- Через час на улице.
 Я заглянула в тумбочку, она была одна, но очень широкая. Там лежал белый альбом, перевязанный черной кружевной лентой. Я села на кровать, возле неё был выключатель. Я включила свет, и открыла альбом.
 Яркие, разноцветные фотографии. Они, как дым заполнили всю комнату. Каждая фотография была, как фонарик. Она дарила мне воспоминания, и фонарик засветился.
 Все дни рождения, балы, вечеринки, школьные собрания. Всё было собрано в альбоме. Я положила его на прикроватный столик.
 Далее я зашла в двери, которые были немного шире. Это была гардеробная. С правой стороны двери стоял туалетный столик, напротив него, а точнее с левой стороны двери, стоял большой стеллаж для обуви. А всё остальное занимали кронштейны. В конце было зеркало во весь рост, а по бокам маленькие полочки для бижутерии.
 Ванная – шикарна. Большая ванная, душевая кабинка, туалет, умывальник с красивым круглым зеркалом. И всё было в белых тонах, кроме занавесок на окне, они были серые.
  Закончив осмотр комнаты, я пошла в комнату Лу. Белые обои, светлый мрамор на полу, но всё остальное было в зеленых, розовых и желтых цветов. Много игрушек, небольшой телевизор, по которому показывают мультики, много фотографий и кукол. Также небольшая швейная машинка, где она шьет платья для своих кукол.
  - Я скучаю по Линде. Она шила красивые платья для моих кукол.
 Линда. О ней я вспомнила вовсе недавно. Она моя лучшая подруга с детства. Её мама была одноклассницей моей мамы. И мы были одноклассницами. Она ходила на курсы дизайнера. Сама шила свои наряды, хотя её родители могли купить лучшее, но она шила себе эксклюзив. Помню, она пошила мне платье, но оно осталось в старом доме.
 Так. Всё. Новая жизнь. Я провела руками по своим волосам и вдохнула воздух.
- Мне тоже её не хватает.- Я улыбнулась и вышла с комнаты.
 Быстро забежав в свою новую комнату, я легла на кровать. Без постельного белья, кровать была ужасно не удобной. Я лежала на кровати и смотрела на белый потолок.
 - Малышка, давай, едем в магазин. Купим тебе немного декорации в комнату.- Мама стояла в двери. Она уже переоделась в шорты и футболку. А я, как бомж. Без одежды.
- Почему вы не забрали мою одежду?- спросила я.
- Твоя бабушка отдала её в благотворительный фонд. Мы тебе купим новую одежду.
- Но…мы не купим всю ту одежду, которая была у меня. Там были очень памятные вещи.
- Я понимаю. Но, так надо было сделать. В твоей жизни случилось слишком много плохого.
- А то я сама не знаю. Просто, мам. Почему я? Почему всё случилось в моей жизни? Зачем?
- Теперь всё хорошо. Идем, у нас сегодня день покупок!
 
 Мы сели в машину, и отправились в самый большой торговый центр города. Единственное место в нашем доме без декораций – моя комната. Поэтому только я с мамой пошла за покупками, а папа с Луи пошли в кафе.
- Выбирай всё, что душа твоя пожелает.- Мама дала мне самую большую тележку.- Не забудь о школьных принадлежностях. У тебя выпускной класс.
- Хорошо.- Я пошла к стенду с постельным бельем.
 Из-за усталости после дороги, у меня не было вдохновения, как украсить комнату. Но я решила купить три пачки простого белого белья. Также купила два красивых светильника на прикроватные столики, и один большой на компьютерный стол. Купила разные органайзеры, декорации для полочек. Рамки для фотографий, доску с магнитами и маркерами. Разные тетрадки, блокноты и разную канцелярию. Свечи, ароматическую лампу, органайзеры для косметики. Купила несколько декоративных подушек для дивана и кровати. Пледы. Мягкие игрушки. Принадлежности для ванны. Полотенца, мыла, небольшой коврик. Моя тележка медленно, но уверено заполнилась. И я пошла, искать маму. Мама меня не удила, вся её тележка была наполнена вещами для кухни и ванны.
- Игрушки?
- Мне надо разнообразить свою белую комнату. А особенно белы стены.
- Мы решили оставить тебе место для творения. Ты же любишь рисовать.
- Я так и поняла.
 Почему это в голову мне и не влезло. Рисование. Это то, что с детства преследовало меня. Я рисовала везде и всегда.
- Идем на кассу, а потом к папе с Луи.
  На кассе мы расплатились за всё. Чек был очень большой и длинный. Я оставила его себе ан память. Память о начале новой жизни.
 Когда мы подошли к папе с нашими тележками и огромными пакетами, он даже не удивился. Вместо этого у него был огромный подарок. Он упакован в красивую голубую бумагу, а также большой розовый бант красовался на нем.
- Это тебе от нас с малышкой.- Папа протянул мне этот подарок. Откроешь в машине.

Загрузив все вещи в машину, я села на переднее сидение. Большой подарок лежал на моих ногах. Трясущими руками я открывала его. Это была большая коробка. А в ней лежал мой рай. Новый ноутбук. Новый телефон. И больше всего меня порадовало - две пачки акриловой краски, и много гуаши.
- Спасибо. Это очень круто!
- Мы знаем!- Папа улыбнулся.
- Сейчас, милый, завези нас в мой новый магазин. Там мы купим базовую одежду.
- Хорошо.
 Базовая одежда, для мамы – это тоны одежды. Я уже готова к часовым примеркам. Но моя усталость давала о себе знать. Сон наступал в самые неподходящие моменты.
- Так. Всё. Приехали.- Папа остановился возле бульвара с магазинами.
 Пока мам давала задание папе на счет Луи, я вылизала с машины, при этом оставляла все папины подарки на своем сидение.
- Все вещи Мелисы занесешь в её комнату, они подписаны. Мы любим вас.- Мама вышла с машины, и мы отправились к её магазину.
 
Вкусный запах, мягкие цвета, с детства мамины магазины вызывали у меня сказочные мысли.
 Мама пошла к своей продавщице, что-то сказала её, и затем последовали часы примерок.
 В конце я была выжита, как порченый помидор. От меня неприятно пахло, мои косички превратись в гнездо, а глаза закрывались.
 Мы с мамой сели в машину. В багажник еле поместились наши пакеты, таксист был в шоке от наших покупок и от моего вида.
  Дома мы оказались через полчаса. Всё это время я спала в машине.
 В комнате меня ждал полный ужас. Все пакеты были навалены по всей комнате. Я нашла пакет с полотенцами и пошла в ванную. Перед моим приездом, родители наполнили тумбочку разными мылами, шампунями и гелями.
 Ванная наполнилась запахом шоколадной пенки, для ванной. Я полностью расслабилась. Все мысли начали приходить в порядок. Пока мне нравится, но в тоже время и утомляет, новая жизнь. Через две недели в школу. За эти две недели, я должна всё успеть. Познакомиться хоть с кем-то.
 Я пролежала в ванной где-то час. Когда я полностью расслабилась, то уже начала засыпать. Поэтому я быстро помыла голову и вышла. К моему большому удивлению, все пакеты пропали, а кровать застелена постелью. На тумбочке, возле кровати лежала записка.
   « Доченька. Я постелила тебе пастель со своей комнаты, потому что новую нужно постирать. Все покупки я сложила в гардероб, поэтому завтра открывай осторожно двери. Ложись, отдыхай. Мы тебя любим»
 Родной мамин почерк. Я открыла тюль. На улице уже вечерело. Я решила не закрывать его.
 Когда я легла на кровать – почувствовала эйфорию. Постель, которая приятно пахла, мягкие подушки, а за окном такой приятный закат. Из-за этой усталости, я сразу начала погружаться в сон.

***
- И ты во всё это веришь? Смешно!- передо мной стояло много подростков. Они как будто забили меня в угол, и начали издеваться.- Идеальная жизнь. Хаххаха.- Все они говорили в один голос. Это меня ужасно пугало. Они смелись, тыкали в меня пальцами. А я всё дальше забивалась в угол.
- Нет! Нет! Отстаньте.- Я кричала, но они не слышали. Подростки всё повторяли по кругу.
 Я вскочила с кровати. Мне стало так страшно. Без понятия, что означает этот сон. Я пошла в ванну. Умываясь, я думала, как украсить свою комнату.
- Привет, малышка.- В ванную зашла мама.
- Мам, возможно у меня проблемы с памятью, но я четко знаю, что хочу, что б в мою комнату стучались.
- Простите, юная леди. Я хотела сказать, что завтрак на столе.- В голосе мамы была какая-то тревожность.
- Спасибо, мамочка. Я сейчас спущусь.
 Мама вышла с комнаты, а я в своей пижаме спустилась на кухню.
 Кухня была, как и весь дом. Белые стены, деревянные тумбочки. Небольшая барная стойка и красивый белый мраморный стол, на десять персон.  На столе было накрыто на четыре человека, но вместо одного простого белого стула, стоял детский столик для Луи.
- Садись возле папы. Жанна сейчас накроет на стол.
 Я послушно села, и начала разглядывать новую домработницу. Невысокая блондинка, лет сорока. Стрижка была под мальчика, да и если б не её третий размер, можно было легко перепутать её с ним.
 - Вот ваш завтрак.- Женщина поставила на стол большую миску фруктов. Каждому тарелку с овсянкой. Также поставила небольшие миски с орехами, сухофруктами и джемами. На столе также присутствовал хлеб, чайник с чаем и булочки.
- Спасибо. Можешь разобрать пакеты, которые стоят у входа?- мама кормила Луи специальной кашей, которая малышке не очень нравилась.
- Да, конечно.- Жанна, как бабочка, порхала за пакетами. У неё очень нежный голос и легкая походка.
- Жанна в прошлом была балериной. Её мама была директором школы для девочек. Но сейчас у Жанны четверо детей, и она вынуждена работать. Хотя, - мама затаила интригу.- она живет в соседнем доме. Да. Самый элитный район города, но люди вынуждены работать на других людей.
- Мне больше нравиться работать у приличных людей домработницей, чем на заводе.- В комнату вошла Жанна.
- Простите, что…- мама хотела извиниться, но Жанна её перебила.
- Ничего страшного. Всех это волнует. Дорогой дом, четверо детей и работаю подчиненной. Я так зарабатываю деньги мой старшей дочери на учебу в университете. А заработка мужа вполне хватает на учебу детей в школе.
- Вы героичная женщина.- Я улыбнулась.
- Трое детей в дорогой школе. Мы за одну платим космическую суму, а за трех…
- Это наши дети с мужем. Он всё отдает ради них. А Анна моя дочь от первого брака. Я не хочу еще её свешивать на голову мужа.
- Спасибо за завтрак. Жанна, вы превосходная женщина.- Я вышла из кухни, и пошла в свою комнату.
 В комнате пусто и грустно, я открыла гардероб, и вдохновение хлынуло на меня с большой силой.
 Всё по полочкам. Всё на свои новые места. Мне не было тяжело, я просто вдохновлялась от каждой вещи. Рамки на стену, когда-то в них будут фотографии. Свечи, книги, маленькие статуэтки и всякие вещи для декорации. Они украшали мою комнату, делали её яркой. В комод я положила всё постельное белье, подушки и пижамы. На столе красовался мой новый ноутбук, стояли краски и стаканчик с ручками и кистями. Также стояла белая рамочка, для фотографии и небольшая лавовая лампа в голубом цвете. Над столом весела пробковая доска, а на белой полке лежали тетрадки и красивый органайзер, в котором пока что было пусто.
 Мне понравилась, как я разбавила свою комнату. Да, была пустота в рамках для фотографий, в красивых коробках и в этих стенах. Но душа немного согрелась.
 В гардеробе всю одежду я расположила по категориям. Платья, юбки, штаны и кофты, футболки, рубашки. Одежды было мало, но на первое время хватит. Обувь, бижутерия также последовали на свои места.
 Пока я наводила порядки в комнате, родители с Жанной уехали на ярмарку.
 Ванную я быстро привела в порядок. Полотенца, халат и вся дребедень для ванны.
 Справилась я за пять часов. Уже было четыре часа, родителей до сих пор не было, я решила выйти на улицу.
 Надевая шорты, топ и кеды, я заплела две косы. Посмотрев в зеркало, я улыбнулась. Воспоминания из больницы, когда я смотрела в зеркало и видела ужасно худую девушку, пугали меня до глубины души.
 Солнце начало гладить мое тело. В доме с белыми стенами было немного холодно, даже камин не грел. Но солнце крепкими объятиями встретило меня.
- Привет новым соседям.
 Не успев выйти из дома, меня уже в конце алее ждала девушка. Больше всего меня покорили её волосы. Они были очень длинные, чуть не доходили до колен этой худой девушки.
- Здравствуй.
 Девушка с улыбкой начала подходить ко мне.
- Я Анна, дочь Жанны.
 Поразительно красивая девушка улыбалась. С Жанной у неё не было ничего общего. Эта девушка была худая, женственная, голос у неё не был такой приятный, как у Жанны, скорее он был грубее. Глаза у неё были кари, а у Жанны – голубые.
- Ты дочь Жанны? Вовсе не похожи.
- Я копия своего отца. Но обожаю свою маму.- Она такая искрения. Жанна говорила, что она учится в университете, но такое ощущение, что она только пошла в старшую школу. Ростом Анна немного была похожа на Жанну. Маленькая. Очень.
 Я улыбнулась.
- Я слышала, вы из Нью-Йорка. Это так круто. Я ездила туда на экскурсию. Красивый город. Ах, да. Приятно познакомиться.
 Анна покорила меня своею болтовней. Но она настолько милая, что слушать её можно.
- Мне тоже.- Я немного посмеялась.
- Я очень люблю говорить. Давай пойдем в парк, он не далеко отсюда, познакомимся?
- С удовольствием. Но, родители…
- Я маме сказала, что тебя заберу, и накормлю в местном кафе, где делают вкуснейшие супы.
- Ну, тогда идем.
 Всю дорогу к парку Анна рассказывала мне о нашем закрытом округе, где живут самые богатые люди Сан-Франциска. О нашей школе, где кроме нас, детей с этого округа, учились еще дети с близких районов, которые учились бесплатно и за стипендию, и дети из богатых семей, которые не живут в этой местности.  Я узнала, что в округе двести пятнадцать домов.
 Когда мы дошли до парка, он оказался близко, у меня по телу расплылось спокойствие. Высокие деревья, зеленая трава, небольшая алея, которая ведет к маленькому озерцу. На траве дети играют, спортсмены играют на баскетбольной площадке, а также есть место, для прогулки с собаками.
- Этот парк построили наши соседи, когда поняли, что нет места, где дети смогут играть. Так он стал центром внимания подростков и большой легкостью для взрослых.
- Красивый. Маленький, но очень красивый.
- По сравнению с парком в Нью-Йорке, это маленький сад на заднем дворе.
 Я засмеялась.
- Смотри! Это Джо. Была бы я выпускницей…- Анна показала мне парня, который играл в баскетбол. Высокий, видны мышцы, темные волосы, красивая улыбка.- Этот парень ужасный добряк. Я была выпускницей, когда Джо начал встречаться с девушкой, которая учится за стипендию. У них были очень красивые отношения, как на девятый класс. Но они расстались из-за того, что на месяц отношений она подарила ему мягкую игрушку, а он огромный букет цветов и золотое колечко. Она начала жаловаться на то, что он намного богаче его, что она не может с ним больше встречаться, и эта девушка бросила Джо.- Если так дальше дело пойдет, я узнаю о своей школе столько нового, что сложится впечатление, что я там училась.
 Пока Анна рассказывала мне остальные светские новости школы, мы дошли до этого озерца. Там был мостик, который вел на другую сторону, где были скамейки и большой дуб.
- Я не люблю ходить на ту сторону, поэтому давай сядем здесь?
- Давай.
 На этой стороне были две лавочки.
- Здесь красиво.
 Мне нравится эта «новая» жизнь. У меня появилась подруга, которая до сих пор рассказывает о школе. Нравится наш дом и наш район. Но меня не оставляет чувство о том, что что-то не так.