Охотники за магическими артефактами

Ольга Ян Шевська
-Здравствуйте Вы к нам? Необходимо найти определённый артефакт? Добро пожаловать в нашу компанию. Здесь работаю только лучшие профессионалы.
Так гласила реклама размещенная на огромном здании в центре города. Проходя мимо нее в сотый раз за этот несчастный день я задалась вопросом: А почему снова мне стоять под этим палящим солнцем?

В своё здание я вошла злая и не очень приветливая. За барной стойкой стоял хозяин, ему недавно исполнилось 45 лет, хоть это совсем не отобразилось на его внешности. Высокий, темноволосый мечник смотрелся немного неуклюже за протиранием стаканов. Его карие глаза светились от предстоящей головомойки. Он кивнул в сторону дивана. Усмехнувшись так кровожадненько я двинулась туда. Там развалившись лежал голубоглазый блондин, слегка худоват, но как вору, это давало несколько преимуществ. Он снова не заметил мое прихода, хотя в последнюю секунду увернулся от удара. Поняв, что так могу ловить только воздух все таки воспользовалась магией.

-Ну разве так честно? Ты же маг, а я нет, играй по правилам.
-Ах по правилам?!!! Тогда вот тебе лежебока, все уже давно раздают листовки, а ты даже не пытаешься.
-Босс, она опять дерется.
-Ну так если бы ты работал, а так пускай тебе, это в науку.
-У злюка.
Теперь они унеслись на второй этаж. В дверь вошла колоритная парочка. Ассасин- среднего роста но довольно плотной комплекции парень с зелёными глазами, и жесткими чертами лица. Его спутницей была хилер этакая блондинистая стерва с огромными достоинствами и отсутствием мозгов и инстинкта самосохранения.
-Как дела Мелинда?
-Мы справились сегодня намного быстрее. Арни смог наконец не влезть в драку, так что пришли пораньше. Атлан неужели мы одни?
-Нет малышка Лейла первая пришла.
-А что тот лентяй Дин?
-Ты сама знаешь ответ.
-Конечно, сделай нам коктейль.
-Хорошо.

Дин таки слетел со второго этажа и неприятно приземлился на свою пятую точку.
-Если бы ты работал как все, не пришлось слетать так.
-О, Мелинда, как же я рад видеть твою прекрасную рожу.
-Не язви. Кстати сегодня наша очередь идти в рейд. Так что повежливей, а то твои проблемы так и останутся без поддержки.
-Вот Ваше задание на сегодня.
-Мда, ничего опасного, всего лишь проверить несколько камешков.
-Как раз для вас двоих. Если налажаете будет платить со своего кармана. Заказчик платит 10 золотых.
-Мелковато, не находишь Мелинда?
-Для такой работы это нормально. Ладно тогда я забираю это недоразумение. Все пока, Лейла удачки!
-Спасибо, Вам тоже - свесилась милая мордашка все еще девчушки, по меркам магов.
Она плавно спустилась на пол и улыбнувшись поприветствовала своего друга.
-Как все прошло Арни?
-Спокойно в этот раз.
-Я рада, ну что ждем еще людей?
-Пока отдохни сегодня у тебя совсем другая миссия.

Еще через пол часа явился некромант, его темно-чёрные волосы были связаны в пучок, худое вытянутое лицо не выражало никаких эмоций.
-Кей, вот сколько раз смотрю и не могу понять ты вообще человек или зомби.
-Нет, я некромант, после увиденного за все это время улыбаться как то не получается.
-Так ребятки, где еще люди?
-Двух, Рея и Рози видел на улице подходящей к рынку. Шиласс был на соседней со мной аллее. Остальных еще не видел.
-У нас сегодня две пары остаются на хозяйстве. Это лекари, от них толку больше здесь. И Лейла с Шилассом за хозяев.
-Но Атлан, почему опять?
-У нас особые гости, а если нарядить Мелинду или Кайлу разговора не будет вообще. И я намекаю на присутствие ума. И не кипятись ты все еще сущий ребенок. Иди наверх там одежда уже у тебя, сейчас поднимется Норин и сделает тебе прическу.

Когда девчушка скрылась за поворотом, все вздохнули и наконец заговорили.
-Атлан, ты что же думаешь оставить все дело ей?
-Это изначально не было моим, Кей. Ее родители открыли здесь заведение лишь для прикрытия. Я был первым кто стал с ними работать и учиться.
-Мы слышали, что произошло несчастье. - произнес Арни.
-Артефакт уровня легендарный, оказался слишком мощным.
-Он был стихийным?
-Да. Его силу тогда получила во время взрыва Лейла, ее силой было впитывать умения и свойства артефактов. Она может управлять этим и обезвреживать их. Подавлять силу или впитать в себя. Только так смогла и выжить в тот день.
-Она идет, давайте прекратим - прошептал Арни.
-Ну вот пришлось одеваться в платье.
-Оно чудесно, неправда Кей?
-Как хозяйка сегодняшнего вечера вы просто чудесны.
-Странно это слышать от тебя.

В дверь вошли Шиласс и двойняшки. Дракон только бросил взгляд и подойдя к барной стойке что-то прошептал. Хозяин ответил кивком и что-то ответил. Тот сел на диване и кивнул остальным. Рей сразу подбежал прокрутил Лейлой в разные стороны и воскликнул.
-Сестренка вот бы чаще одевать ее в платье, наконец можно увидеть в ней девушку.
-Рей отпусти Лейлу.
-Ну Рози, не всегда же мы здесь сидим, а сейчас такое зрелище. Ты бяка.
Схватит сорванца за ухо она усадила его рядом с Шилассом.
-Так не хватает только Кайлы. А вот и она.
В двери появилась красивая девушка. Огненно красные волосы вились небольшими кольцами. Ее губки бантиком нежно улыбались, а небесно голубые глаза так и тянули к себе. На ней было платье красного цвета, подчеркивающее все изгибы.

-Всем привет, ну что сегодня у нас?
-Как всегда работа.
-О Лейла, ты сегодня наконец выглядишь как настоящая леди.
-Спасибо Кайла.
-Тогда ребятки делимся по группам и на работу. Так Рей и Рози вы сегодня в кабинете медицины у вас скопилось слишком много работы. Арни у тебя сегодня патрулирование вместе с стражами. Они будут ждать тебя возле таверны "У семи морей". Удачного тебе ветра. Кайла и Кей у вас задание на 50 золотых. Заказ поступил от гильдии магов. Вы к ним попадаете на два дня. А теперь Шиласс и Лейла вы сегодня выступите в роли хозяев и обсудите несколько вопросов с самим императором. Всем удачи.
-Удачного ветра- ответил хор слаженных голосов. 

Снова здание опустело, Шиласс сидел возле барной стойки. Лейла все чаще посматривала на двери. Тишина начинала нервировать. Другим достались простые задания, как же хотелось бросить все и сбежать, но это для нее было не впервые встречать настолько высоких гостей. Хотя императора она увидит сегодня впервые. В дверь постучали и вошел на первый взгляд обычный мужчина лет 30. У него был слегка необычный цвет глаз, как аметист. Хозяин встал и с легким поклоном указал рукой на дверь. Он вошел а следом отправились и мы.
-Приветствую вас в нашей скромной обители, чем можем помочь?
Он сел в кресло и показалось словно занял всю комнату. Стараясь не поддаться на такую провокацию я заняла место напротив. Мило улыбнувшись все же продолжила.
-Вас интересуют услуги мага, друида или может охраны?
-Нет, задание будет слегка иного плана. У вас репутация лучшего охотника за артефактами.
-Возможно, так в чем же вопрос?
-У меня есть занимательная вещица. Мы принесли ее сегодня сюда.

Я слегка опасливо оглянулась, ведь если артефакт подавляющей силы и его взяли не с помощью грубой ткани из батиста.
-Нет, все в порядке сейчас его принесут.
-Надеюсь руками никто ничего не трогал?
-Да, мой лучший друг.
-где он сейчас?
-В карете, мы всыпали ему снотворное и связали.
-Что произошло, только детали.
-Это украшение мне принесла одна знакомая в шкатулке, я не имею привычки просматривать все собственноручно. Сначала это всегда делают маги, но в этот раз другу очень захотелось попытать счастья. В момент он словно застыл и начал нести бред о влюблённости.
-Покажите артефакт.
Дверь открылась и вошел стражник с коробкой в руках. Ее поставили возле меня и отошли на приличное расстояние.

Открыв я увидела только талисман в виде герба империи дракон выпускающий струю огня. Взяв его в руки почувствовала легкое покалывание.
-Это всего лишь любовный амулет. Но довольно старый. Снимать такую радость не буду. Когда нибудь он сыграет Вам на руку. Его сила это не слепое повиновение а лишь снятие преград перед истинной любовью. Так как у вашего друга по всей видимости такая имеется на нем и сработало.
-Значит ничего серьёзного?
-Не могу сказать нужно все же увидеть его сначала.
И снова в двери внесли сверток. Ни ног ни рук не видно только голова злостно сверкает глазами.
-Прошу это мой друг зовут его...
-Торан Вер Олтан, конечно знаю. Здравствуй друг прелестный. Ваше высочество я все же погляжу что именно произошло.
-Прошу обращайтесь ко мне Дориан.
-Тогда для вас Лейла. Так Ран, а ну замер и расслабился, никаких мыслей или посторонних движений.

Я прикоснулась к его лбу рукой и утонула в море эмоций. Так это им двоим нравиться одна девушка, но увы не могу понять кто. Да мне и не нужно, а вот здесь и есть это заклинание. Медленно тяну его на себя... В глазах потемнело.

Вот теперь я реально зол, дурак нашел куда меня приволочь. Прямо к ней в руки, да лучше сначала убил. Что, нет не приказывай, не делай этого. Ну вот теперь не смогу увернуться и она поймет мою тайну. Хотя кажется пронесло, стало так тепло и приятно. Вдруг ее глаза стали жёлтыми и Лейла упала. дергаясь словно припадочный я попытался выползти из того плена но тщетно, мыча как бык во время гона готов был убить ее на месте. Дориан уже был рядом с ней и старался привести чувства. В двери постучались и вошел еще один парень. Он медленно подошел и взял ее на руки и вышел. В последнюю секунду обернулся и произнес.
-Свободен.
Голос вернулся неожиданно с каким-то благим матом.
-Тише мой друг, держи себя в руках.
-Вы идиот Дориан, не могли привезти меня к магам?
-Так это был лучший вариант из всех возможных, не известно чем все бы кончилось.
-Это худшее, что ты мог сделать. Да она меня знает, потому что это...
-Остановись Ран, я уже в порядке.
-Вижу, но надеюсь ничего не случилось?
-Главное какое то время держать руки за спиной и ни к кому не прикасаться.

-А что случиться?
-Ваше высочество ничего серьезного, но на данный момент у меня нет желания заводить друзей или парня, плюс все зависит от привязанности.
-Это надолго?
-Где-то пол часа максимум, пока пройдет эффект наложенного поверх любовного зелья. Это дает непредсказуемый результат. Оплату в этот раз отдадите человеку за барной стойкой. До свидания или даже лучше - прощайте.
Она вышла с высоко поднятой головой и ушла к Рею и Рози.
- Ребята, как снять это любовное зелье ну или хотя бы нейтрализовать?
- У тебя нет образца?
- Рей, только энергетический сможешь снять? Только не прикасайся.
- Тогда может Рози это сделает?
- Все равно нельзя, попытайся как-то по-другому.
- Вот камень он делает слепок ауры и присядь в сторонке,  а я пока покопаюсь в травах.
Что было дальше с нашими посетителями, или когда начали возвращаться мои друзья из гильдии я уже не заметила.  Все три дня пришлось провести вместе с двойняшками.
 
Дориан вытащил друга из плена и спросил.
-Что ты имел ввиду говоря все те слова.
-Хотел сказать, только ты уже сделал ошибку. Помнишь картины в большой галерее?
-Ну да, каждую из них.
-А пару держащую на руках маленькую улыбающуюся девочку с желтыми глазами?
-Странная картина, ты не находишь.
-В тот момент малышка держала маленький камешек в руках того же цвета.
-Возле сердца, помню.
-Во время взрыва артефакта этот камешек был у нее в руках и стал частью ее самой. Она и есть тот самый легендарный гиацинт.
-Ты еще, что-то скрываешь.
-Да она должна была стать моей невестой.
-Что же тебе сейчас мешает.
-Любовь, да рано или поздно все равно ты бы все понял сам.
-Если честно, уже очень давно знаю, что ты просто не отходишь от моей сестры.

Они вышли и подошли к барной стойке, расплатившись они вышли. Шиласс подошел к хозяину.
-Как она?
-В порядке, просто ищет как снять привязанное к амулету любовное зелье.
-Сильное?
-Нет, но ингредиенты готовить долго. Так что дня три их мы не увидим.
-Видишь мы первые Мелинда. Говорил это не надолго.
-Что нашли ребята?- спросил Атлан.
-В этот раз пара колец для накопление энергии и одно проклятое место в 2 милях от города, в сторону старых склепов.
-Хорошо, когда вернется Кейла, тогда и пойдешь с ней. Если все было отлично, заказчик оплатит задание, пока отдыхайте.
-Я в свою комнату хочу привести себя в порядок, а то больше напоминаю метелку для пауков.
-Атлан мне еще бы в город мотнуться, глянуть на несколько метательных ножиков, да и необходимо обновить некоторые крепления.
-Вали, только завтра быть на месте.
-Конечно.

Снова стихло все вокруг и понемногу в права вступила ночь. Я смогла наконец пойти к себе и уснуть ненадолго. Окно открылось и в ней показалась до боли знакомая голова, по которой хотелось очень сильно долбануть. Но рискнуть не смогла.
-Ты что здесь потерял?
-Императора.
-с каких это пор он должен бывать в моей комнате?
-А на всякий случай проверить?
-Иди-ка ты по хорошему спать, а то тут уложу на веточке.
-Сестренка я правда не хотел ему говорить, но не смог соврать и рассказал.
-Хоть не о нашей родственной связи?
-Нет немного о другом.
-Так в чем проблема? Это уже давно не секрет. А вот ты у нас магнит для артефактов. За этот месяц седьмой случай, но ведь можно аккуратнее, если император узнает тебе же хуже будет.
-Кстати как с тем приворотом.
-Да ничего страшного он действует не на всех. Ты же вот любишь по настоящему, поэтому сработал слегка странно. Ввел в ступор и снял все преграды.
-А почему ты под это попала?
-Я снимала лишь эффект работы камня, восстановила твой барьер, а это как побочное явление впиталось.

-Ладно нужно искать его величество, отдыхай сестренка.
-А ты там не трожь ничего руками, а то в следующий раз сама их оторву.
Он скрылся снова в темноте , а я закрыла глаза и утонула в сладком мире снов, где снова гуляла  по зелёным лугам и разговаривала с родителями. Если бы в тот момент не проследил за моим другом, то наверное никогда бы не узнал всего. Значит такое не впервые, просто он молчал. Теперь император взбирался по этой лестнице.
-Лейла.
С спросонья я все таки запустила обычным пульсаром в сторону окна. Хорошо Дориан успел пригнуться.
-НЕ атакуй. Я к тебе по делу.
Открыв наконец глаза я села на кровать.
-Тебе жить видимо надоело. Ведь могла убить.
-Слушай а можно ли придумать амулет защиты против всякой пакости?
-Сколько?
-Чего?
-Нужно сколько их?
-Штук пять, только для самых доверенных лиц.
-Ага завтра сделают.
-Можно еще вопрос?
-Ну что тебе еще? Да он мой брат младший, нет его нет на фамильных портретах, и да усыновили. Все?
-Почти.
-Послушай любимый ты наш император, все нормальный уже спят, если не хочешь идти к себе - ложись рядом. А то заколдую будешь постоянно видя меня засыпать. Я как собака работаю, а Вы все только МЕШАЕТЕ.

И снова упала в подушку. Что происходило дальше не видела и не слышала. А было вот что. Утром императора все же нашли у меня в спальне, но он не смог ее покинуть, как и разбудить горе волшебницу. Во первых горький опыт не давал, а во вторых снять привязку мог только тот маг который ее делал. Император радовался, что потянула его в кресло, а не в постель, объясняй потом другу, что ничего не было. Кое-как все же вынесли, но встать он не смог, поэтому ехал на плечах стражи и дико краснел. Толпа же просто подумала, что у императора новое развлечение, пожали плечами и побрели по своим делам.

Атлан хохотал как не нормальный, при виде этой процессии. Он то знал, что было с Дином, когда тот возвращался через мое окно. Его с крыши стягивали вместе с одеялом, которое не хотело отдавать так дорого доставшийся трофей и рычало пытаясь ударить по рукам. Но, неужели императору надоело жить? Так вот еще один на роль камикадзе.
-Вам чего любезный?
-Лейла все еще спит?
-Да.
-Мне нужно ее разбудить, очень важное дело.
-Коль вам жизнь не мила.
-Мила ему, мила- сказал Шиласс- только думаю брата она трогать не будет.
-Проведи тогда сам.
-Хорошо, пошли.
Лейла уже вскочила и бегала по комнате собираясь опять в лазарет. Стук в двери прервал ее метания.
-Да, входите, я уже проснулась.
-Привет малыш.
-Ух ты, кого же вижу, опять что-то произошло с тобой?
-Пошли по дороге поговорим.

Как я и думал сестренка не помнит, что делает во сне, или с кем говорит. И если первый час она как хомячок милая и добрая, то дальше просыпается очень страшный зверь. Ее удивил вид императора в кресле, и попытки покинуто оное.
Ушло около часа, что бы деактивировать заклинание. Сложнее всего было сделать без контакта с человеком.
-Извините больше не буду лезть к вам с вопросами, тем более в ночное время.
-Все в порядке, но я просто не помню ничего. Даже о чем говорили, если будете держаться подальше это принесет вам огромное удовольствие. С вашего позволения мне пора на работу.
Когда она ушла, Торан смотрел очень внимательно на императора.
-Долго будешь протирать во мне дыру?
-Жду объяснений.
-Просто узнал кое-что интересное вчера, вот с первых рук.
-А со мной поговорить не судьба? Думали совру.
-Было дело.
-Нам просто нужно держать это в тайне. Таких людей держат в клетках и ставят всякие опыты маги. А если узнают что она моя сестра женихов больше сдерживать не получиться. И вся ее счастливая жизнь летит в тартар.

-Что настолько все ужасно?
-Когда ей исполнилось четырнадцать лет дважды похищали, пока приёмный отец тайно не отправил учиться в школу магии, а на ее место попросили очень похожую девочку. Та умерла спустя пол года. Сперва насильно держали целый месяц, а когда мы нашли, то она больше не разговаривала и в итоге утопилась. Отец похоронил ее как свою дочь, а сестренка до сих пор живет под чужим именем.
-А если выдать замуж за стоящего человека?
-В ком ты так же уверен как в себе?
-Да, в этом конечно загвоздка. Безопасней только под замком.
-Не уверен. Так хотя бы у нее есть надежда, слабая и хрупкая. Пока все они вместе это защитит от ненужных приключений.

Сегодня к нам попал еще один заказ. Всего лишь маленькая безделушка, золотая подвеска мадам Абажур. Отправили нас в этот раз втроём. Дин, Арни и Лейла покинули здание и тишина опять стала властвовать над ним. До дома вельможи они добрались затемно. Ассасин усыпил собак и отправился работать над охранниками, Дин вскрывал замок. Мы пробрались в необходимую комнату и уже собиралась подменить подвески, как у нас с под носа увели ее мелкие воры. Не ожидая такой подставы я рву когтями за ними. Дин выскакивает и с криками.
-Оставь их у нас проблемы. Рвем когти на север- летит за мной.
Ассасин отстает от нас и в итоге возвращается на базу, а мы петляя по лесам бежали за очень важной вещью.

Через час начались интересные приключения. Узнав, что его дом ограбили этот богатенький буратино поднимает стражу на ноги. Соответственно об этом через час уже знает император. В свою очередь он направляет Торана к главе охотников.
-Атлан, что у вас произошло?
-Я отправил ее на задание, просто подменить артефакт и как всегда обезвредить, но кто-то вмешался и они направились за ними.
-Боюсь в этот раз сестра попала в крупные неприятности. Если люди этого лорда поймают ее будет беда.
-Направь своих людей, может они перехватят их.
-Попытаемся.
-Вот Арни пойдет с вами он точно знает направление и сможет дальше помочь.
-Я тоже пойду.
-Шиласс , ты уверен, что получиться.
-Да.
-А почему он так сказал?- шепотом спросил Торан
-Его твоя сестра спасла во время рейда. С тех пор еще ни разу не летал.
-Тогда мы отправляемся, времени и так в обрез.
   
Поисковая команда искала во всех местах. Мы же отчаянно гнались за этими глупыми ребятами. Расстояние не все время было стандартным и догнать их не получалось. Так пришлось провести время около целой недели, небольшие привалы от случая к случаю и отчаянная гонка. Когда уже близко оказалась переправа пришлось остановиться. Там были стражники.
-Ребята давайте поговорим. Ситуация не на нашу пользу, если сейчас не объединимся попадем в лапы к тем служащим.
-Вы же тоже воры, найдите себе другую добычу.
-Глупцы, нам она даром не нужна. Это мощные артефакт, если его не изолировать сейчас неизвестно сколько жизней он может погубить. 
-Мы вам не верим.
-Давайте обмен, у нас есть точная его копия из золота, а на отдайте эту.
-Хорошо мы вам поверим.

Один из этих ребят развязал мешочек, в котором хранился артефакт. Оттолкнув Дина я протянула руку и снова зависла.
-Что с ней не так?
-Все в порядке - ответил Дин .
-Извините это наша вина, - сказала девчонка.
-Вам бы не воровством заниматься.
-Так отец умер, мамки мы и не знали, вот и перебиваемся с хлеба на воду. А тут такая удача.
-Вы еще дети, если хотите давайте к нам в команду.
-А как она?
-Сейчас поймет что с ним не так и вернется.
-А разве это не желтый гиацинт? Ты заметила ее глаза цвет поменяли.
-Вы что, никому ни слова.
-Не будем честно.
-Так они уже близко, если найдут будет беда. Сейчас рванем к докам, там на корабль а потом другим путем вернемся назад.

-Ей, капитан у нас разрешение на осмотр корабля.
-Да засунь это себе знаешь куда. Ты уже третий раз ко мне цепляешься.Сказал не мешай, мне в столицу эту товары доставить надо, а ты и так погрузку задержал.
-Да ты еще слово скажешь и можешь вообще не поехать.
-Рискнешь спорить с императорским указом?
-Император мне вообще не указ.
-Это кто такой борзый? - раздалось с палубы.
Наверху стоял Торан и кровожадно разминал руки.
-Я вижу у нас тут крысы завелись, не правда ли?
-Да кто ты такой? Я здесь самый главный лендлорд.
-Ооо даже как. Что же поздравляю. Ребята мы пока тут расположимся, надо некоторых личностей императору доставить, сильно уж больно оборзели.

Пока стражники занимались со стороны воды на корабль забралось четыре человека. Они спрятались за огромными тюками.
-Лейла, приди в себя слышишь.
-У нее глаза все еще желтые.
-Плохо, если нас обнаружат, нам не избежать виселицы.
Я приходила в себя очень медленно. Настолько что казалось прошло дня три или четыре.
-Ты как?
-Дин, это артефакт замедления, прилично сильный.
-Послушай у тебя все еще глаза желтые.
-Это плохо, значит так старайся пока наблюдать за всем. Нужно еще подождать, что бы полностью поглотить и тогда смогу управлять этим.
-А чтоб без поглощения?
-Тебе приличным языком.
-Можно и обычным.
-Если бы то чудо не додумалось дать его в руки тогда нет.  Можно косвенно просто потушить, по крайней мере я могла.

Два дня они провели на корабле и смогли потом незаметно выбраться. А вот в доках их опять ждал сюрприз. Куча стражников обшаривали каждый уголок. По сказал они добрались до отвесного утеса между замком императора и морем. Дальше продвинуться сил уже не хватало. Во время патрулирования из-за сильного крика чаек один солдат перевесился и увидел что на утесе кто-то видимо есть. Его потянуло донести обо всем самому правителю.
-Ваше величество, там на утесе я заметил несколько человек.
-Сколько их.
-Я не разглядел.
-Так пока никому ни слова. Ты ничего не видел и не слышал. Исполнишь все в точности отправлю на несколько дней домой. Но если проболтаешься...
-Так точно.
-И сюда мне Торана.

Они спустились по веревке вниз и увидели таки печальное зрелище. Все были без сознания, а у сестренки еще и очень сильный жар. Их по очереди поднимали вверх.
-Как ты думаешь, все будет в порядке?
-Дориан честно не знаю, Дин вот вот пришел в себя, говорит что-то странное. Понять ничего не могу, Шиласс будет только через пол часа.
-Хорошо, давай успокоимся, что ты понял с его слов.
-Только одного замедление и артефакт.
-Подожди я знаю где есть сведения об этом.
-Не нужно.
Они обернулись на голос. Там был дракон, и очень сильно нервный.
-Если все так как я услышал, то нам нужно найти противовес ему. Она не сможет выдержать столько дней жара.
-У меня в сокровищнице всегда были артефакты, правда я ни одного из них не знаю.

Еще два дня они потратили на поиски неизвестного. И надежда кажется угасала, пока это чудо само не стояло в дверях и так интересно осматривало все вокруг.
Торан от радости схватил ее на руки и закружил.
-Я тебя когда нибудь сам убью.
-Да обычная простуда была, а вы тут панику развели.
-Слушай я там девушку одну видела и она не сильно счастлива, крушит все подряд.
-Так Дориан, извини друг, нужно спасать твое имущество.
-Ага я даже знаю от кого.
-Беги уже чудо в перьях. А теперь с вами, вы хоть руками ничего не трогали.
-У меня есть определитель.
-Шиласс скажи мне на милость, где ты эту древность откапываешь?
-У отца, он иногда одалживает.
-Так горе-спасатели ай да кушать и приводить себя в порядок.

-Ну вот пойми этих девушек - то они умирают, то нет - жаловался Рей.
-Да ладно тебе жива, здорова и так хорошо - ответила Рози.
-Но я то спасти хотел, стать рыцарем - снова ныл Рей.
-Слушай малыш по моему тебе еще рано о таком думать- вмешался Дин.
-Кто бы говорил, вон как на новенькую поглядываешь.
-Ребята, мы сейчас в гостях у императора, сорвете мне охоту голову оторву - сквозь зубы произнесла Мелинда.
-Смотри какой мальчик возле принцессы сидит - мечтательно вздохнула Кайла.
-Девочки посмотрите в сторону братика заморожу до конца вечера - пригрозила Лейла.
Ужин проходил оживленно, потом были танцы, где они все веселились. Мелинда нашла себе в партнеры сына местного графа и потом еще пол года пыталась сбежать, но далеко так и не получилось, разве что замуж. Кайла же после всего отправилась на север, где основала торговую гильдию, занималась продажей артефактов.

Атлан, так мечтавший сбагрить это дело Лейле поняв, что проще поймать ветер, продолжил искать и помогать устроиться настоящим талантливым детям. Из них многие стали выдающимися охотниками. Арни отдал свою жизнь за родину, участвуя в обороне. Его близкие и друзья прибыли что бы с честью проводить героя в последнюю путь. Дин так и остался работать с охотниками, и вскоре женился на маленькой воровке, которую спас. Кей первое время помогал Атлану а потом вернулся в академию и стал преподавать. Рей стал чудесным лекарем при дворе, где в итоге имел роман с придворной дамой. Она сбежала оставив ему чудесную дочку. Рози стала преподавать науку о травах в своей собственной школе. Шиласс вернулся на родину к отцу, где вскоре был коронован. Потом он встретился случайно с Кайлой и они поженились. А я первое время сбежала путешествовать по странам, ища новые артефакты. Три года меня не было на родине. Когда вернулась снова попала в передрягу ив этот раз загремела в тюрьму.

Я был занят все это время войной за свое место короля. Советники пилили мозг, а мне приходилось устраивать мелкие подвохи, заставляя оставить наконец в покое. Три долгих года о ней не было ничего. В тот день когда страж сказал, что Лейла вернулась я был готов расцеловать его. Стоя у ее камеры мне хотелось не то удушить, не то обнять эту уже теперь красивую девушку.
-О, Дориан привет.
-Здравствуй.
-Что ты как не родной, проходи, садись.
-Давай прекратим бегать.
-Да ладно, ты о чем, это моя работа собирать артефакты.
-Послушай, стань сейчас моей королевой.
Он подошел к ней близко-близко, обнял и с тех пор больше не отпускал от себя даже на шаг. Они мудро правили страной. Их дети стали новыми наследниками гиацинта и надеждой на новую жизнь.