Там хорошо - на радуге

Евгений Хохрин
- Там хорошо, - сказала Сонечка, одновременно махнув радужными крыльями куда-то сразу во все стороны.
- Где хорошо? - удивлённо спросил я. Меня всегда сбивала с толку однозначность философии Сонечки.
- Там. И ТАМ будет ещё лучше. А мы здесь, а значит, пока мы здесь - лучше не будет. Надо идти.
- Куда идти? - наглая самоуверенность и безапелляционный тон крохи начинали меня понемногу раздражать.
- Туда, - опять очерчивая крылышками абрисы траекторий движения электронов, уверенно выдохнула  Сонечка, с сомнением глядя на меня.
- Если дойдёшь ... - добавила убедительно и, спорхнув с уютной радужной скамейки, понеслась за мирно пролетающим мотыльком, оставив меня в одиночестве осмысливать её апрельские тезисы ...
- Куда идти-то?! - крикнул я вслед удаляющемуся мелкому философу.
- Управляй своей тенью-ю-ю ... , - эхом донеслось до меня из-за шума деревьев.
- Навстречу солнцу?! - окрылённый своей догадливостью, гордо приосанился я.
- Ну дядя, ты - тупой, - расставил все по местам голос Сонечка откуда-то сбоку. Разве к Солнцу можно идти? К Солнцу можно только лететь. И то - не всем. Да и вообще - зачем тебе туда? Жарко и цветов нет. Сперва со своими делами разберись, - что ты творишь?! И начни сейчас.
- А у меня своих хлопот - полон рот, - коротко резюмировала Сонечка и упорхнула, сияя на солнце всеми цветами Люшера и оставила в апрельском воздухе едва ощутимый радужный аромат цветочной пыльцы.