Единственная!

Диана Тевс 2
      Проснулся я как то после крео сна первый,открыл капсулу ,потянулся!Летим значит!Второй год бултыхаемся в космосе!К какой то звезде пульнули,открывать новые миры,вдвоём с супругой!Вон лежит голубушка моя,розовая да счастливая!
     Ну а дело так было.!сыграли мы в общем свадьбу.ничё так погуляли ,собрали дань с родственников, сидим с Нинкой лаемся на кровати,из за плохих прогнозов на будущее!А не светило нам ни хрена!Ни хаты ,ни Египта!Да и что соберёшь то в Сибирской глубинке с пенсионеров!Лежим и думаем,раньше поодиночке углы сшибали,теперь вместе корячится на ейной даче да с друзяками в гараже расслаблятся!Баб море ,а я влез сам ,как гриться в стойло по пяни!И хошь ,не хошь ,а супружиский долг сполняй,да ещё карманы выворачивай!
   И прямо слеза прошибла над своей жизнью загубленной .молодой!
  И тут шуршим подарками,вяло так воздушными поцелуйчиками балуемся,и вдруг на те,обявление о наборе здоровой пары в космос!)И льготы те и надбавки и зарплата мол на время полёта копится,надо токо здоровье и креативный отбор!
  В общем помчалися в городок ,прошли анализы,обошли вялые три пары и вот терь наматываем!И.скажу я вам,есть в этом что то!Главное,кода приземлимся,деньга будет,дорогу думаю проложат в посёлок,да и тёщя помрёт!
  А заветное ,так это полюбил я братцы)!!)как из сна вылезем,так души друг в друге не чаем!Она мне призналась полгода назад-Мол Егорушка,единственный ты у меня,свет очей моих,один такой во вселенной ,радость моя!Нежно мы так по тюбику сожрали и снова спать!Ни ругани,ни разборок!!Просыпаемся,за руки возьмёмся,и летим, летим,!Всё думаю,по приземлению какую машину взять ,ладу калину или джип?-Единственная моя!Спит солнце,сладких снов тебе!Что то подсел я на поспать))ладно пойду умоюсь ,да снова лягу!Поставлю ещё на годик!А там что нить придумаем!Всё у нас впереди!