Мое отношение к деньгам

Марина Синиченкова
Первое, что сразу приходит в голову, жить без денег нельзя, но жить ради денег просто не стоит…

Мое отношение к деньгам. Более, чем спокойное. равнодушное. Есть деньги- хорошо, нет- ну, и Бог с ними. Всегда так ним относилась. И когда они были, и когда их не было. Правда, многим людям они очень важны, как моим близким.

Конечно, когда они есть, чувствуешь себя спокойнее, увереннее в  завтрашнем дне. безусловно, если знаешь, что это завтра будет. А в моем случае такой уверенности нет. Теперь вопрос  в том, сколько мне еще жить. Когда человек в таком состоянии, как я, ценностные ориентиры в жизни меняются. Уходит все поверхностное, суетное. Не только понимаешь, но и ощущаешь, всю правоту сказанного, что все суета сует.
Да, с деньгами чувствуешь себя увереннее, спокойнее, но никак не счастливее. Тут зависимость непрямая. Я была намного счастливей, даже когда их не было совсем.
За деньги многое купить нельзя. Ни здоровье, ни настоящую любовь купить не получится. Можно, но это будет ненастоящим.