Практики Мироборца -7

Анна Радченко 3
ПРАКТИКИ МИРОБОРЦА

ОДИНОЧЕСТВО И ТЕРПЕНИЕ

- Последнее время, я чувствую себя не комфортно с друзьями… да, что уж там, скажу правду… мне становится уже не интересно даже с самыми близкими для меня людьми. Я не понимаю в чем причина таких изменений?

- Твой уровень растет, а проще говоря внутри тебя началась трансформация! То, что увлекало тебя до начала практик, раннее и, было для тебя интересным… сейчас становится чуждым. Это нормальный процесс!

- Удивительно! То о чём они говорят, мне действительно перестало быть интересным! Банальные беседы о еде, сплетни, а больше всего меня раздражает то, как мои друзья и знакомые обсуждают других людей… особенно политиков! Они злословят по разному поводу! Ужасно, я раньше этого не замечал, я и сам занимался обсуждением других людей и мне казалось это нормальным!
 
- Дело в вибрациях! Твои становятся более тонкими и сверхчувствительными, а у твоих друзей и близких они остаются прежними, более низкими и грубыми материальными частотами. Это все равно, как человек с идеальным слухом, не может слышать, когда фальшиво играют ноты. Даже есть такое выражение: «Режет ухо!» Вот и тебе режет, но только не ухо, а всё твое существо!

- Мне опять страшно! Получается, чем больше я буду практиковать, чем выше будет становиться уровень моих вибраций… тем более чужими станут всё, кто мне был дорог? Как же я буду жить?

- За всё приходиться платить! Мироборец убирает всё лишнее и оставляет только то, что необходимо ему для выполнения своей Миссии. Такова цена… Ну и потом, потеряв одних людей, ты обязательно встретишь других… тех, кто будет настоящими спутниками в твоей жизни!

……..

Первая цена, которую платит Мироборец, это – одиночество. Да, такой особенный человек всегда будет очень одинок даже в обожающей его толпе, даже среди множества почитателей. 

Просто он видит больше, знает больше, может больше. Он часто осознает тщету всей суеты, в которой ежедневно барахтаются люди. Он понимает, какой огромный, пусть и почетный груз взвалила на его плечи жизнь.

С кем ему говорить об этом? Ни друзья, ни семья не поймут, не разделят, потому что так устроен мир. Да и возможно, они ему только кровные родственники и не более, а друзья это только временные попутчики.

Но у особенных людей всегда рядом есть особенные спутники. Спутник особого человека  – «профессия» очень важная. Он всегда  рядом, всегда поддерживает, всегда поможет, а главное думает так как и ты. Когда ты теряешь запал и перестаешь верить в себя, как важно чтоб именно такой спутник был рядом.

А еще, что тоже очень важно: с таким спутником очень комфортно молчать! Ведь иногда так важно помолчать вдвоем, а не в одиночестве.

Вторая цена, которую платит особый человек – терпение. Ох уж это терпение!!! Ждать, терпеть, верить, и продолжать работать в нужном направлении.
Все мы нетерпеливы, склонны суетиться, хотим мгновенных результатов, быстро разочаровываемся. Но Мироборец не может себе этого позволить, ведь его поспешная ошибка будет слишком дорого стоить для мира, для эволюции.

Поэтому обычно между осознанием своей особенной судьбы и собственно действием всегда проходит время. Так было у Жанны Д'Арк, так было у Иисуса, так было у всех тех, чья нелегкая задача была планетарного масштаба.

Сейчас пришло время учиться терпению. Не тоскливому ожиданию, полному разочарования, а мудрому терпению – когда человек использует отпущенную ему паузу для обучения, для самосовершенствования.

Ведь он понимает, что такой, как он был в своей обычной жизни, он слаб для совершения подвигов. Ему нужно учиться, закалять тело и волю, тренировать в себе хладнокровие и эмоциональную ровность, чтобы когда придет момент действовать, он стал стрелой и пробил все преграды на своем пути.

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…
Рисунок автора

www.radchenko-anna.com