Мой пес по кличке Бат

Валерий Аверин
  Как-то брат говорит мне: - Возьми собачку для родителей в деревню, товарищ отдает!
 Я - ну да, конечно.
 - У знакомого есть собачка, но есть проблема, у первого ребенка аллергия, жена рожает второго, а сам он в больничке с аппендиксом, и квартира однушка - ужас короче.
 Приехали за собачкой, а мне даже не сказали про породу - просто собачка.
Смотрю на меня бежит доберман размером с дога - выродок, не чистый доберман!
 Ну думаю мне конец, меня он сейчас съест!
А мне значит в машину все его манатки загрузили уже и скомандовали -  место в машине.
 Он сел и ждет хозяина, а вместо хозяина сел я.
 Это было как к тигру в клетку войти, я же с ним знаком две минуты всего.
Завел машину и поехал. Смотрю кабель на меня как то косо смотрит в зеркало)))) я сижу не шевелюсь, и пытаюсь прочитать имя на коробке спичек - там было написано "Бат".
 Где-то где-то, в дороге он положил мне голову на плечо, и всю дорогу 400 км его голова лежала на моем плече!
 Он все понял с полу взгляда, что его предали и я его новый хозяин.
В дороге я остановился и выпустил его в туалет, он побегал, и обратно в машину.
 Рос наш малыш умненьким мальчиком, и слушался только меня. Мы его взяли жить в квартиру. Он был хоть большим но очень добрым малышом, раньше он воспитывался вместе с маленьким мальчиком, они ели с одной тарелке.
 Он очень любил палки и весь подъезд был всегда завален бревнами, так как в его понимании палочка, а в людском это бревно.
 Ну так как домой мы палки взять не можем, их заменяли двух литровые бутылки
 Они хрустели так, что соседи всегда спрашивали: - что это вы там всегда делаете?
 Иногда нам это надоедало, и я выкидывал их в окно с пятого этажа.
 Тогда Бат просился на улицу и быстро самостоятельно приносил бутылку обратно в квартиру а заодно прихватив, и палку - в его пасте легко умещались по три палки сразу, я даже ставил эксперимент.
 Для него это была игра - носить бутылки с улицы когда я их бросал в окно, причем в другую сторону дома, а он находил подъезд и дверь сам.
 Иногда палки его очень увлекали и Бат пробегая мимо сиротливо сидевших на пляже бабок, пробежав про меж них - гасил их на глухо, но к счастью люди прошедшие более тяжелые жизненные времена, быстро выходили из нокаута!
 Как то раз у нас случилась беда - у моего отца инфаркт и я быстро прямо с работы поехал в деревню.
 Приехав через два дня, Бат не то, что-бы не сходил в туалет, но все время терпел, и даже не съел мясо, которое лежало на столе и размораживалось, вот такой он был воспитанный.
 Потом - отец выздоровел и я решил оставить Бата жить у родителей.
 Деревня, скотина: коровы, овцы, куры, кошки, он всех любил, а про котят он думал, что это дети, облизывал их и кошку, да, и кошка даже ни как не реагировала отрицательно на этот союз.
 Не очень любил он животных, которые больше его по росту, любил гонять по полю овец но только больших.
 Маманя выходила на улицу и стучала по трех литровой банке, она так зазывала его домой, так как он любил молоко, и уже запомнил, что оно хранится в таких банках.
Он сидел на диване как человек, длинные ноги всегда были на полу а зад на диване, а зимой ему было холодно, и ему надевали фуфайку.
  Его брали на охоту, он бегал и играл с куропатками, куропатки плохо понимали, что он от них хочет.
 Как то раз отец сидел с ним на диване и вел беседу, и возьми скажи в шутку: - вот не будешь слушаться - я тебя застрелю, и за эти слова Бат его чуть не съел!
С тех пор родители стали побаиваться Бата.
 Павлов сильно ошибался, я думаю что животные только говорить не умеют, но все понимают.
 Как то раз, к родителям приехал мужичек со своим сынишкой, а у сынишке умерла мама на днях, и из сожаления к малышу, отец подарил Бата!
 И Бат в тяжелую минуту заменил ему маму (разбавил трагедию).
 Малышу так нужна была мама, но к сожалению.....
 Бат был нам очень родным и любимым членом семьи, но судьба опять поменяла ему хозяина, малыш и Бат полюбили друг друга.
 Вот такой кусочек жизни в нашей семье случился с Батом.