контракт на любовь

Каста
Первый раз я столкнулась с запретом на чувства,
Я попала в какой-то огромный капкан.
Что ж , наверное, это искусство -
Подогнать все общение под свой бизнес-план.

Вместо чувств и эмоций он ведет обсуждения,
Мы как будто сейчас заключаем контракт-
Договор очень жесткий, он ведь на отношения,
Ставим подпись и это свершившийся факт!

Ну а дальше по пунктам будет все очень ясно:
Подписала? За промах умей отвечать!
Никого не волнует, с чем ты несогласна,
Просто нужно внимательней было читать.

Я, наверное, все еще с верою в счастье,
И доверенность делать на любовь не пойду.
Я в конторе ее не заверю печатью,
И суды я по ней стороной обойду...

Хорошо, я поставлю столь нужную подпись.
И не дрогнет рука, не задумаюсь в миг.
Отношения загоним в границы не морщась,
Каждый день лишь по пунктам стараясь прожить.

Ма обсудим детали, прямо вот до нюансов,
Форс-мажоры обсудим, что есть на пути!
Нам не нужно гаданий, и не нужно пасьянсов,
Ты же четко решил, куда надо идти!

Только знаешь, возможен такой ход событий:
Что полюбишь меня ты всей своею душой,
Скажешь ты мне тогда, что контракт недействителен,
А я возьму и на стол тебе выложу свой!