Поролоновый ослик. Апрель - хроники боли

Евгений Хохрин
Болезнь, так громко заявившая о себе несколько лет назад, продолжала медленно, но неотвратимо наступать, а вместе с ней по всей планете наступала весна, азиаты, последствия огненной демократии и прочие природные, а значит, вполне уместные и допустимые катаклизмы. Протекли последние дни Марта, приближался день Дурака ... Скоро будет всем тепло. А кому-то жарко.
***
Стены дрогнули и начали медленно оползать на пол, образуя местами кисельные берега ... Кот Тоха громко фыркнул и, высоко задрав хвост, обошёл очередной дряблый наплыв, явно недовольный изменениями в границах своих владений. Негодование котейки дошло до предела и чёрный бездельник начал обижаться, дуться и расти до тех пор, пока не достиг размеров приличного барбоса ... "Мявк!",- громко рявкнул он и, выкатывая поочерёдно глаза и когти, сладко протянулся во всю длину комнаты.
***
Солнце чиркнуло по небосводу - миг свободного полёта и глухое мычание провала. Боль и тишина. Высоко в небе проносились мёртвые спутники - когда-то гордость и радость планеты ...  Вселенная безмолвствовала.
Что это было? -  Просчёт, одинокий порыв ветра,  неверное движение, фатальная случайность или закономерное стечение обстоятельств, необходимых и достаточных для получения максимального результата - полной порцией  отпущенных судьбой боли и тоски.
Удар, хруст ломающихся костей и искреннее недоумение: "Почему я? Почему так? Мне ещё рано...". Опять провал и с эхом голос откуда-то сверху : "Назовите имя и номер телефона доверенного лица ..." - это я сделал бы в любое время суток, в любом состоянии : "С.Сергей, 344-;;;", - " Имя и номер телефона не совпадают, назовите ещё раз ..." с трудом выбираясь из очередного провала оглушительной боли, я вновь повторил:" Звоните по этому,  другого я сейчас не вспомню ... позовите Сергея - он обязательно ответит и придёт. .." Ну будем тогда звонить по этому" - весело предупредили меня на другом конце Вселенной и я снова провалился в ту же, уже домашнюю пустоту.
***
Напротив меня лежал, сияя огромными голубыми глазами  поролоновый ослик, когда-то бывший нарядной игрушкой-ковриком - серый с белой грудкой, а сейчас от всего великолепия остались только следы босых папуасских ног. Ослик смотрел на меня большими умными глазами и до поры вежливо молчал. Потом не выдержал и мягко пожевав поролоновыми губами, спросил: "Зачем же ты так, парень? Мог бы и не спешить ...",- "Я не мог иначе, меня ждали, я торопился, я обещал" ...
Слёзы-горошины скатывались из ясных глаз ослика прямо на пол. "Не плач, ослик",- "... что ты, я и не плачу. Я же из твоих фантазий. Меня - нет. А тот, кого нет - не плачет." А если не существую я в истории, которой нет, то тогда и тебя нет тоже.... "
Снова провал и картиной боевика во весь экран выползло: "И глядя прямо в глаза брата, отчётливо спросил: "Ты АКм принёс? - я же просил!",- после чего люди в каракулевых кепках и косухах, стали обходить нас стороной, время от времени опасливо поглядывая в нашу сторону.  Это не помешало мне неспеша взлететь над миром, посмотреть куда-то вверх, а оттуда - будто фонариком кто-то помаячил, осмотреться кругом, плюнуть и убраться обратно на место, в уютную теплую влажность родного тела ... все шло своим чередом.
***
Так если бы провидению было угодно избавиться от меня, то главный удар пришёлся бы по одному из жизненно важных органов: достаточно было и половины получить в любую другую точку - разговора уже давно не было - горько покачивая головами, дружно закупали бы к столу всё на 40 дней слегка ошеломлённые друзья, соседи и коллеги.
Значит рано, значит пока ещё есть время и смысл, чтобы успеть? ... Вот где контрапункт этой истории.
Resume: до тех пор, пока не отвечу на этот вопрос, я просто не существую. Дальнейший ход истории приобретает смысл там и тогда, где и когда я получу полный и развернутый ответ на этот вопрос. Для этого мне было отпущено и время, и место. 
А до тех пор: "... adieu!", - меня нет ...