Галактика Объект Хога-Гху

Михаил Морхов
Галактика Объект Хога-Гху

...Чувствую, что то бьется об мою голову. Настойчиво. Чуть выше правого уха. Практически в висок. Я открываю слипшиеся веки. Кажется они весят тонну. Шея затекла от неудобной позы. Я надеялся, что все мои видения этой страшной планеты, просто сон. Или результат медикаментов для формирования гибернации. Или воздействия алкоголя, которым я увлекался на Земле. Я готов был абсолютно к любому повороту событий. Но только ни к тому, что открылось моим воспалённым, гноящимся глазам...
Передо мной, стояли две женщины. Хотя их и женщинами то назвать было трудно. Настолько мускулисты и мощны были эти создания, в татуировках, и одеждах, которые практически ничего не скрывали. Одна стояла у входа в пещеру, и деловито сплевывала шелуху от орешков, которые раскалывала своими мощными квадратными челюстями. Вторая нагнулась надо мной, и с лицом, выражавшим удивление и отвращение, тыкала мне в голову, древком копья...
Каково же было моё изумление, когда та, что стояла у входа в пещеру, заговорила на английском, без всякого акцента и коверкания, будто говорила на нем всю жизнь:
-Моисиа, ты ещё долго будешь возиться с Гху?-причём это "Гху", она произнесла с особым отвращением, будто ей в рот попала какая то мерзость.
-Ради Святого Источника!-заговорила моя мучительница-Тасма, перестань щёлкать орехи и помоги мне вытащить это чучело. Он как то странно одет. Первый раз вижу такую одежду. Не похоже на Мужей Ваалдаса. И какой то мелкий.
Закончив мешать меня с дерьмом, Моисиа ткнула меня древком копья в раненую ногу. Рана, не обработанная и не зашитая, теперь представляла из себя весьма печальное зрелище. Боль мгновенно привела меня в чувство и раскалённым прутом пронзила мой спящий мозг:
-Ты чего творишь? Тупая ж ты сука!-заорал я что есть мочи, скрючиваясь от боли.
-Нет, это точно не один из Мужей Ваалдаса-спокойно констатировала Моисиа, совершенно не обращая внимания на мои визги-Этот нежен как наши дворцовые Бхаани. И стонет также как они, со своими Астихами в Сезон Семи Лун. Ну давай хватай его за ноги, Тасма.
-Какого хрена здесь происходит?-завопил я, пытаясь освободиться из цепких рук двух женщин-варваров, тащивших меня из пещеры-Я житель планеты Земля. Я человек! Я гражданин Объединённой Земной Конфедерации.
-Слушай, Моисиа!-сказала лузгающая орешки Тасма, дав хорошего пинка крылатому ящеру, имевшему неосторожность зазеваться на её пути и придав последнему такой энергии, что тот улетел в ближайшие кусты, даже не расправив крылья-Вроде бы этот Гху, говорит на нашем языке, но все равно, половины слов я не понимаю.
-Не нашего это ума дело!-безразлично ответила Моисиа, на шее которой болтался череп какого то мелкого животного из местной фауны-Отвезём Гху к источнику. Там его подлатают. Потом к придворным. Глядишь, выручим за него пару, другую камней. А что он там лепечет, мне до этого дела нет-Закончив говорить, Моисиа отключила меня ловким ударом увесистого кулака в затылок...
...На какое то время, мои страдания прекратились...
...Очнувшись, я нашёл себя лежащим в каком то храме, стены и потолок которого были исписаны батальными сценами. Где атлетического сложения люди, задавали хорошей трепки всяким монстрам и мутантам, так хорошо знакомым нам, благодаря стараниям Голливуда. На стенах храма, вытесанного в скале, горели циклопических размеров факелы. А своды пещеры, подпирали статуи, достойные резцов Мирона, Поликлета и Праксителя. Но то были земные мастера. А это была чужая планета. Гигма. Находившаяся на другом конце Вселенной...
Я лежал на каменном полу, совершенно голый. От пола исходило тепло. Справа от меня заботливо и успокаивающе бурлил источник, источавший благовония и мерцающий зеленовато-голубым светом, радующим глаз. В углу валялись заскорузлые от крови тряпки, некогда бывшие моим скафандром. Я приподнялся на локтях. Тело непривычно послушно выполняло команды мозга. Боли не было! БОЛИ НЕ БЫЛО! Как и исчезла большая, гниющая рана на ноге. Будто бы её НИКОГДА и не существовало...
 "Так вот что имели ввиду эти женоподобные варвары, говоря про источник, и что меня там подлатают"-пронеслось у меня в голове.
Не успел я нарадоваться своему чудесному исцелению, как ко мне, невесть откуда, стремительным шагом приблизилась Моисиа, и ловким движением нацепила мне тяжелённый железный ошейник на шею. Дёрнув длинную цепь, которую она несколько раз намотала на свою мощную руку, Моисиа гаркнула:"Пошевеливайся Гху! Надеюсь за твою тощую задницу, придворные дадут пару камней. Иначе мне не окупить приношений служителям Источника!".
Моя Спасительница вышла из храма, размашистыми шагами, шаркая стертыми сандалиями. "Какой же мать твою, у тебя размер ноги, чудовище?"-промелькнула в голове неуместная мысль...
...Я прикрывая причиндалы, пытался поспевать за широкоплечей женщиной в татуировках, тянувшей меня, словно спешащий ребёнок непослушного щенка. Передо мной лежал огромный город...