Never stop 3

Анита Маевская
Очередной день, если в этом мире есть разделение дня и ночи, наступил в дороге. Светловолосая шла вперед, она верила, что в этом мире есть место в которое она должна попасть, вернее место в которое она обязана попасть, ведь ее кто-то зовет.
новоприобретённый четырёхлапый друг все время с их знакомства не сводил с нее заинтересованного взгляда. Лишь иногда он взвывал тихо словно железом проводили по железу, напоминая, что пора бы остановиться и передохнуть.
И вот, позади девушки раздался вой, словно металлические голосовые связки были у зверя. Вздохнув она взглядом нашла идеальное место и направилась к нему. Этим самым местом оказался небольшой, но уютный плоский камень, над которым вальяжно возвышался старый умирающий дуб. Присев на гладкую поверхность и облокотившись о ствол дерева, девушка зарылась лицом в шерсть подошедшего волка. Спустя несколько мгновений она задремала. Это был первый сон в новом, опасном мире.



Это был обычный весенний день, 24 марта. Ничто не могло сделать его еще хуже, но... но подруга убедила меня пойти в тот чертов парк.
Я не была особо "верящей" до этого дня, теперь же я верю безоговорочно...
Люди вокруг были добры, угощали нас чаем и сладостями. Мы пели, слушали их истории, делились своими и просто отдыхали душой. Пришло время игр...
Я увидела его! Такого знакомого, родного, но не моего... просто так сильно похожего. Похожего на моего мучителя...
Сердце будто проснулось после многовекового сна, я не могла поверить, что встречу подобного Ему в реальности, а не в моих снах.
Пожалуй, я могу сказать, что познала Любовь? Возможно... мне страшно...
Все тело пробивает мелкой дрожью, как будто ударило небольшим зарядом электричества...
Его зовут Александр и он так похож на моего неимоверного палача, я погрузла в собственных фантазиях, в реальности ставших кошмарами...
Я думаю мне нечего терять: Я хочу жить в настоящем со своим чудовищем, но я не хочу оказаться в реальном кошмаре без Него...
Я завершу монолог его же словами: " Ты моя, Светловолосая. Только моя, тебе не избежать этой участи ни в одном из миров." И знаете что? Он прав, я настолько привыкла, что не мыслю даже существования без него...
Неужто я именно так умру?



Боль, сильная боль, будто тысячи острых игл поселились в голове. Девушка, сквозь слезы, превозмогая гулкие удары о кору ее головного мозга, открыла глаза. Кое-как сфокусировав взгляд на большом белом волке, она заметно успокоилась.
- Это был сон. Это был обычный сон, ха ха ха,- по ее бледным щекам блестя неестественным цветом побежали слезы,- Это был дурацкий сон, я все еще здесь, никуда не ушла.
Девушка заревела, так протяжно и тяжело. В ее плаче ожило ее отчаяние и страх, первобытный страх человека попавшего в неизведанные места. Кто знает, что творится в мыслях тех, кто испытал подобное? Словно зная ответ, волк подошел ближе и прижался всем своим телом к хрупкому телу, и лизнув лоб девушки тихонько фыркнул, как умеют лишь питомцы всем сердцем любящие своих хозяев. Проплакав еще совсем немного хозяйка зверя встала и направилась дальше по своему долгому пути.


Не переживай светловолосая, это был всего лишь кошмар. Им не запугать тебя такой глупостью, ведь ты пережила самый жуткий страх, там, в своем родном мире, когда он пришел впервые, когда на твоих глазах убил родных. Тебя не запугать страшной смертью, ведь однажды, вернувшись домой, около той самой батареи в родительской комнате ты во второй раз встретила его. Ты справилась тогда, значит ты справишься и теперь. Ты дойдешь до меня и принесешь мне встречу с твоей искрящейся душой.
Я знаю, ты доберешь до меня, светловолосая. Хоть путь и не близкий ты придешь на мой зов со своей прекрасной душой. Я уверен в этом, Светловолосая.