Динамо

Валерий Майский
               

                Динамо

          Вы, конечно, знаете,  что  такое «динамо».  Да-да, именно  в  том самом смысле. Кто-то  вспомнит,  как  всё  было,  и,  наверное,  подумает:  «Я бы той –
попадись мне только!  –  дамочке  показал, где раки зимуют». Если она встретится. Конечно, так она ждёт этой встречи, никак не дождётся. Целыми днями мечтает.
          А среди вас, женщины,  не  было ли такой, которая сладко выпьет, вкусно отужинав,  на  прощание  покрутит  круглой  аппетитной  попкой: «Мне  в  туалет»,
и исчезнет в неизвестном направлении?
          Не  понимаю  психологию  «динамисток».  Это  что, спортивный азарт? Или небольшой  экстрим,  нервы  себе  пощекотать?  Так, может быть, лучше с кавалером
на американских горках покататься?  Ресторан или кафе ведь не аттракцион, в крови спиртное, а не адреналин гуляет. Эх, женщины, женщины, сплошные загадки и ребусы. Как же вас разгадать? Да не пытайтесь.         
          Роковые страсти, соблазн...  Сколько же всего. Кому-то девочку хочется, кому-то выпить, кому-то  за  картами  вечер скоротать. Лично у меня никогда к ним   
тяги не было, не знал даже, как  и  в  руках-то держать, но вот то, заветное, что так сердцу мило,  с  большим удовольствием.  Женщину и стопку. Лучше, конечно же,
порознь. Либо одно, либо другое.  Иначе или вкус не почувствуешь, или не поймёшь, что делаешь. И с кем.
          Второй  раз  в  Сыктывкаре.  Уже  спустя  полгода.  На неделю.  Наладка смонтированной  аппаратуры.  Не  всей,  одного  блока.  В  мае  день рождения тут справлял, уже Новый год не за горами. Вечерами  спускался вниз, в кафе, в надежде встретить  Катеньку,  что  меня  так  сладко  ублажала.  Где  ты, милая? Знаю, не откажешь ни  в чём, загляну  в  глубину твоей прекрасной девичьей души, найду там отдохновение и нежность, не забытые доселе.  Только не видно её, а спросить, куда делась, не у кого. Видно, уехала. Жаль.
           Суббота. Нам улетать на следующей неделе, во вторник, работа на стадии завершения, почему бы чуть не расслабиться? Предлагаю Саше, своему напарнику:
           – Саня, пошли в кафе?
           – Пошли. Выпить? Или по девочкам?
           – Там посмотрим. Как получится. Ты как?
           – Я? Всегда только «за!»
       Побрились, причесались,  и  –  вниз. Всё так же, как тогда. Много девочек, музыка, танцы, весело.  Ещё не все столики заняты, рано пришли, водки заказали по
сто пятьдесят для разгона, по салату к мясу. Два места за столиком пока остаются. Долго ждать не пришлось, к нам девицы-красавицы: «Мальчики, у вас свободно? Можно
к вам?» – «Почему бы нет?  Будем только рады. Компанию составите». Познакомились. Та, что крупная, что справа от Сани,  –  Галя.  Саня меня тихонько в бок толкает, кивнул на неё,  –  моя, мол.  А  моя, значит, Надя. Шепнул мне на ухо про то, что сзади, уже и выпили,  и  закусили  слегка. Ладно,  думаю, сам разберусь, где что,
без его пошлостей, было бы предложено.
          Надюша – хорошенькая.  Невысокая,  глазастая, тоненькая, гибкая. Мне по душе  больше  Галка, ну тут уж  –  извините,  раз  Саня  меня опередил, надо было раньше. Галка – озорная, чернявая.  Бойкая. В постели, наверное, хороша. Наденька какая-то  грустная, сидит  за  столом, хохлится. Как  воробышек  в  зимнюю стужу. Худенькая?  Свитер пушистый с неё снять, там, под ним что? что? Косточки одни? На меня  взглянет, светом  озарит.  Колечко  золотое на пальчике.  «Замужем?» – «Да. Давай не будем об этом, ладно?»  Ну, в душу не лезу, мне, по большому счёту, дела никакого нет до её кольца, нас  с  Саней больше интересует, раз уж рядом они, эти две девочки, продолжение, которое бы должно следовать.
          Девчонки вина себе заказали, поесть что. Выпили, закусили, потанцевали, пора бы к главной теме вечера перейти, вот к этому самому продолжению: «Не хотите к нам в номер подняться?  Выпить  у  нас там немного есть…» – спросил я. Да и так всё понятно без слов.  Наденька  ответила, на себя инициативу взяла: «Поехали  ко мне? Сядем на автобус, двадцать минут – и дома».  Мы даже не готовы были к такому повороту событий. «Подождёте нас, мы оденемся?» – «Конечно».               
          Ехать было недалеко, но мороз,  в  автобусе зябко, подмёрзли. Ну как же славно было очутиться в жарко натопленном деревенском доме, бабка постаралась для
внучки. Бутылку водки нам, бутылку вина,  что в кафе взяли, – на стол. Апельсины,  что  с  собой  из  Ленинграда  вёз, выложил  на  блюдо,  знал уже, чем за номер в гостинице расплатиться,  да так,  на всякий случай, мало ли что. Номер на двоих и так получили,  народу в зимнее время мало приезжает,  апельсины остались. Вот они тут, красавцы, как раз  к  столу  пришлись. Пять  солнышек  оранжевых душу радуют девочкам, а нас радует то, что мы тут, рядом  с  ними, почти их любим, готовы уже на всё, ведь так молоды.
           Выпили. Поворковали как голубки, уже почти что родные, раз любви очень хочется,  время к двенадцати. Вдруг  –  надо же так – вот какой интересный вопрос прозвучал. Галка неожиданно спросила:
           – Валера, ты месяц назад в Сыктывкаре не был?
           – Нет. А что?
           – Ты  на  одного  мальчика очень похож,  с  которым мы тогда вместе за столом сидели. Друг другой был.               
           – Как  меня  можно  с  кем-то  спутать,  не  понимаю.  Я  единственный неповторимый. Ну ладно, а потом? 
           – Заказать-то  они  заказали, выпили  с  нами  как  следует,  вышли  в вестибюль покурить, проветриться,  и  с концами. нам пришлось расплачиваться. Вот и мы сейчас хотели так же: выпить с вами, сказать спасибо, да на мороз выставить. Ладно, что уж теперь. Надя, давай постели стелить, я помогу!
          Дальше сюжет развивался так:  Галка  оправдала все надежды, в постели с Саней была даже лучше, чем он ожидал,  а  Наденька, этот маленький воробышек, всё
никак не могла отойти от декабрьского холода.  Что я только с ней ни делал, чтобы разжечь  в  ней  костерок  любви, чтобы заполыхал он жарко, согрел нас обоих. Всё было хорошо у неё. И спереди  и сзади. Тело ладное, без единой косточки, грудь не маленькая, с крупными сосками, которые  я  с таким удовольствием ласкал, упругая, не рожала ещё Надя, не успела,  муж, как выяснилось, на зону загремел почти сразу же после свадьбы; далее узкая талия с очаровательной попкой, гладкой, бархатистой на ощупь «гитарой любви», такой впору прекрасные этюды Каркасси.  Эх, Наденька...
Ей бы оторваться  по  полной программе со мной,  нацеловавшись  досыта, до боли в губах, до сладкого стона,  этой живой изящной хрупкой статуэтке, огонька бы душе,
а она,  милая, чуть  ли не пальчиком своим в маникюре, с золотым колечком на нём, по потёртым обоям водила,  повторяя их рисунок. «Карандаш ей, что ли, дать? Пусть лучше  рисует. Хоть  память  обо  мне  останется…» – в какой-то  момент  устало и удручённо подумал  я.  Но карандаш надо спрашивать.  И мне уже неинтересно стало,
не в футбол же  с  ней играем, где гол  в  пустые  ворота,  и  тело её  ничего не сказало, приятно ему  со  мной или нет.  Не научили ещё, видно, девочку улетать к звёздам, да  научат  ли  когда?  Вопрос  сложный.  Сам-то, своё  мужицкое, сполна получил,  а  вот она? Кто поймёт этих женщин? Что у них на уме? Зачем Наденька со мной в постель ложилась? – думал я, засыпая… 

                2012