ГИ Внутренний Мир Бога - Не существует, а Он Есть

Игорь Голубкин
Меня именем Игорь нарекла моя умершая телом бабушка... Мне очень нравится моё имя, нравится его произносить вслух, мне приятно им пользоваться.    Я не знаю почему?!
Почему?..., я знаю то,что знаю; мой родимый дом к которому меня почему-то тянет, вершил и установил то, что есть?
...мой родимый дом: т.е. Творец, т.е. не тот кто сотворил этот мир и человека, а тот,кто вдунул жизнь и свет, тот,кто не имеет имени, тот,чьи Безограничения не описать ни одним словом и мыслью нельзя его постичь, тот,кто есть там где ничего нет, где даже нету "нет", тот,кого я сейчас пытаюся каким-то образом донести до читателя(коим и я являюся) словом, тот,кто есть ни смотря ни на что, тот,кого(что) необходимо представить как: вначале не было  никакого начала, т.е. по опыту - это такая тьма тьмущая, в кой нет НИЧЕГО,: (света нет, тьмы нет, время нет, пространства нет; пустого места нет и полного места нет; совершенства и не совершенство отсутствует; нет ни образа - ни безобраза; нет того,что можно представить и нет того,чего представить нельзя, потому что само место и источник воображения отсутствуют(полная тишь, глухомань).
Теперь пытаешься представить это, а не получается и(никогда) не получится, т.е. ощущение, буд-то представляешь не представляя себе этого. Это не бездна,потому что бездна - это то, что без дна, т.е. то,что есть!, а там(то) где хранится всё, где нет ничего, где ничего не происходит, где никто не говорит и никто не слушает, и там никто не молчит,  где никого кроме него нет и даже его словно там нет(увидеть,услышать,узреть,обсмотреть и потрогать нельзя).
Словно ничего Не существует и ничего нигде нет, а Он Есть.