Навеяло 572

Дмитрий Сухарев
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Навеяно тревожно-уверенным и в то же время – уверенно-тревожным
произведением автора «Прозы» Сид Даун «никогда» http://www.proza.ru/2016/09/27/1894
На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

«Ю.П.


многоточия взрывов и гром
выпив залпом сто граммов беды
я смотрю, как сгорает мой дом
нет воды затушить
нет воды

не крича, не скорбя, не дыша
я уйду
никуда не свернуть
это делает каждый вожак
там за лесом кончается путь

я шагну в полыхающий мрак
не найдут сатана и Христос
и никто- ни родные, ни враг
не услышит ни стонов, ни слёз

я забвеньем тебя наградил
хоть заклятья не знал наизусть
это делает каждый один
я тебе никогда не приснюсь»                © Copyright: Сид Даун, 2016

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

прогорает мой дом. ни уйти. ни кричать.
ни дышать. ни смотреть. в одичалость.
без труда ли. с трудом. в пожеланьях крепчать.
чтоб хоть что-то. хоть впредь. отличалось.
подсыхающий мрак. от себя отскребя.
нешто в поры иные. могло б ли.
запускай свежих врак. в хохломские скорбя.
да башкой в именные. оглобли.
предлагает слезать. золотая орда.
и по-дружески бьёт. ближе к ранам.
прокатилась слеза. ни мягка ни тверда.
лишь вода. чтоб её. всё по кранам.
многоточия да. многострочия к ним.
тарабанит навзрыд. их стаккато.
катит слёз череда. случай необъясним.
отчего ж всё открыт. пункт проката.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Навеяно размышлительным произведением автора «Прозы» Игу Ирина
«Мир твой...» http://www.proza.ru/2016/08/01/1839
На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью..

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

"Мир твой обрушен. Хаос. И пустота.
Сердце опять пропускает удар.
Тлен. Апокалипсис. Бред твой -- "всё не так".
(Братских могил мне не счесть).

                Один, да?

Был, а теперь ты со мной. Будешь? Скажи.
В вихре, в водовороте жизней своих
нам постоять и отдышаться от лжи,
прошлых несбыточных грёз, мелких обид.

Ты обними или рядом со мной будь
просто так: говори и читай стиши.
Я хочу слушать полную ерунду!
Ты не молчи, пожалуйста. Ты пиши.

                Рядом будь.


29.10.2015; 06.03.2016."                © Copyright: Игу Ирина, 2016

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Он – то ли был. То ли есть. То ли будет ещё.
Иль – слабО – там?
Там? – тот же здесь. Что не слишком-то – но.
Ближе к бреду.
Мир навернулся. Несильно. Он был защищён.
По субботам.
Впрочем. Сердечный удар. Был пропущен давно.
Только в среду.

Тлен. Пустота. И не счесть. Что не так. Говори.
В этот хаос.
Рядом будь. Просто уж. Не оторваться. От лжи.
Даже мельком.
Апокалипсис. Не ждут. Прошлых грёз. Главари.
Усмехаясь.
Томик стишат. Как экстракт ерунды. Отложи.
Пустомелькам.

06.08.2016


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о