Осенний холод-это просто холод

Михаил Морхов
Осенний холод-это просто холод,
Обнявшись, пить на кухне теплый чай,
Души израненной, ты утоляешь голод,
Весну, в любое время года, с тобой готов я радостно встречать...

Осенний холод-это просто холод,
Тепло твоё, хитросплетение рук,
Немолода уже, и я уже не молод,
Любовь, разбойником застигла в переулке тёмном, вдруг...

Осенний холод-это просто холод,
Ты на груди моей, уставшая уснёшь,
Там за окном, бушует нервный город,
Перед разлукой, ты слезой блеснёшь...

Осенний холод-это просто холод,
Любуюсь твоим взглядом по утру,
И жизнь, желтеющих страниц, огромный ворох,
Я поцелуями слезу твою сотру...

Осенний холод-это просто холод,
Согретый счастьем, я не мёрзну, нет,
Моей сердечной кузни грозный молот,
В тлен превращает, одиночества сюжет...

Осенний холод-это просто холод,
Твоей любви тепло, растопит мои льды,
Спасибо Боже, за весь прошлый опыт,
Ведь без него, и не было б Мечты...

Осенний холод-это просто холод,
Обнявшись, пить на кухне теплый чай...



Маленькому Человеку с Большим Сердцем