Школьные байки 6

Алексей Голдобин
В принципе – разницы никакой

- Ты уже решила, кем станешь после школы?
- Я ещё выбираю. Или стану медиком, или штукатуром - маляром, или пойду в автосервис.
- Ничего себе разброс. Чего так?
- А какая разница? Везде придётся заниматься ремонтом. Так что на жизнь заработаю.


Я на солнышке лежу

- Ох, какая жара. Сейчас бы искупаться в море.
- Да. А лучше полежать в гамаке в тени пальм.
- Девчонки, хватит мечтать. Давайте я за холодной минералкой сбегаю.


Лошадку жалко

- Ты знаешь, что капля никотина убивает лошадь?
- Это ужасно.
- Да, ужасно.
- Да, ужасно жалко ту лошадь, над которой проводили этот жуткий эксперимент.


В голове моей опилки

- Даже страшно в школу идти после летних каникул.
- Чего же страшного? Не в первый же класс пошла.
- Так, за лето всё из головы вылетело. Ничего не помню. Даже второй Закон Ньютона не помню.
- Так ты его никогда и не знала.
- Вот видишь. Даже не помню, что не знала.


На личном фронте без перемен

- А как у тебя дела на личном фронте?
- Да, так. Есть пара воздыхателей.
- Целых два?
- Да. Вчера попросила у родителей купить мне новые сапоги, так мама вздохнула один раз и папа два раза.


Слово – не воробей

- Витьку Мальцева к завучу вызвали.
- За что?
- За курение.
- Никогда его с сигаретой не видела.
- И никто не видел. А сегодня, когда раздался звонок на перемену, он громко закричал:
Ура! Перекур! Вот и вызвали разбираться.


Тоже неплохо
               
- Ну, как отдохнула на юге? Какие впечатления?
- Непередаваемые. Море…Чайки… А ты?
- Тоже неплохо. В деревне. Море чаю, пирожки, варенье.


Немного фантазии

- Я такие классные фотографии с юга привезла. Теперь сижу за компьютером смотрю на них и слушаю.
- Подожди, как это фотографии слушаешь?
- А я ещё две морские раковины привезла. Сделала их наподобие наушников. Вот теперь смотрю и слушаю.

Чувство юмора может быть у каждого            

- Я недавно решил приколоться.
- Что на этот раз выдумал?
- Пошёл в фотографию и попросил сделать фотографию  в полный рост размером три на четыре.
- Ха, прикольно. А они?
- Сделали. И ещё сделали коллаж с собачкой, конём и бегемотом. И ещё надпись сделали.
- Какую?
- А вот буквы уже было не разобрать.


Твоя – моя – не понимай 

- Не знаю,что и делать. К нам ребята из Германии приезжают, а у меня с немецким языком плохо. Вдруг они меня не поймут? Не подскажешь, что делать?
- Могу. Говори правильно на родном языке. Тогда они тебя точно поймут.

               
О, времена, о, нравы

- Как раньше было романтично! Позвольте Вас ангажировать на танец. Полупоклон. Реверанс.
- Да, были времена.
- Теперь не то.
- Теперь не так.
- Теперь: Машь, хочешь жвачку? Айда, потанцуем.


Каков вопрос – таков ответ

- Представляешь, иду по улице, чувствую табачный дым. Смотрю, шкет такой, стоит за деревом и курит. Я ему: Ты что куришь!!! Он мне: Сигарету. Я ему: Ты, зачем куришь? Он в ответ: За деревом. Я даже растерялась. Сказала: Брось курить!!! А мне в ответ: Уже пять раз бросал, не получается….


Пессимист

- Плохо, очень плохо!
- А что плохо?
- Вот я и говорю: Плохо так, что ты даже и не знаешь, что всё плохо. И грустно.
- А чего грустно?
- Грустно от того оттого, что всё так плохо.
- А, понятно. И всё мрачно. И никакого просвета.
- И никакого просвета.
- Ясно. Опять сочинение плохо написал.
- Вот я и говорю: Плохо, очень плохо.



Есть ещё повод школу пропустить

- Завтра хочу школу задвинуть. Вот только причину не могу придумать. И болел, и замок в квартире заело,  и автобус сломался, когда к родным в деревню ездил….
- Ты чё, с дуба рухнул? Завтра же классное собрание по успеваемости и посещаемости…
- Как ты сказал? С дуба рухнул? Классно придумал. Спасибо.


Перемены на лицо

- Ты вроде изменилась. Раньше была не такая.
-Правда? А в какую сторону - лучшую или худшую?
-А ну, вернись.В большую.


Точная примета

- А я вот только проснусь сразу понимаю, какой сегодня день: выходной или надо идти в школу.
- У тебя, что календарь висит над кроватью?
- Нет. У меня будильник стоит перед кроватью. Так вот, если я просыпаюсь раньше будильника. Значит, сегодня выходной. А если будильник звенит, когда я сплю, то надо в школу надо идти. И ещё ни разу не ошибся.


Нет, твой голос не хорош

- А тебе нравятся современные песни?
- В общем нравятся. А вот когда ты их поёшь, м-м-м, не очень…


Никакой личной жизни

- Давай в пятницу вечером в кино сходим…
- В пятницу, вечером? Нет, не могу. У меня вождение.
-Как вождение, ты что на права сдаёшь?
- Какие права? Никаких прав, никакой личной жизни. По пятницам я вожусь с младшим братом.

               
Перемен, я жду перемен

- А что ты ждёшь от жизни?
- От жизни я жду перемен.
- И что бы тебе хотелось поменять?
- Поменять? Ничего. Я жду перемен. Я с трудом высиживаю сорок пять минут и с нетерпением жду перемен.

               
Спи, моя радость, усни

- Ужасно хочется спать. Всю ночь уроки делала.
- А я выспалась. И вообще я сплю крепко.
- Ну, всё правильно. Меньше знаешь – крепче спишь….

               

Верная подруга
               
- Вот, закончим школу. У каждого будет своя жизнь. А вдруг я вас больше никогда не увижу?
- Да не переживай ты так. Лично я всегда буду всегда рядом.
- Спасибо. Ты настоящая подруга.
- Не стоит благодарить. На моём месте так бы поступила каждая. У тебя мама такие классные пирожки печёт и тортики такие вкусные. Так что, я уж к тебе буду обязательно приходить.