Аллюзии 50

Валерий Петков
«Стук о нём пройдёт по всей Руси великой»

Как-то спрессовало меня на задней площадке автобуса. И рядом оказался поддатый старичок. Улыбался хитровански и всё время спрашивал: « А вот, кто мне скажет, какие есть на свете пчёлы?». И после паузы отвечал сам себе, вслух: « Матка, трутень и рабочая пчела. Дурни вы все!»

Русские никогда не смогли бы расшифровать код «Энигмы» по одной  простой причине: английские слова складывают по буквам(Тьюринг), а русские – по слогам! (личное наблюдение)

Бывает, глаза прикроешь, а тут вдруг... какой-то ужас, который удалось избежать, ДТП не случилось и это «взбадривает» и забываешь про сон. Просто лежишь, улыбаешься во мрак спальни и думаешь: « Как же хорошо всё сложилось!»

Побеждают те, кто любит и знает, за что борются, но не треплются об этом, потому что мужчины. А тут сплошная «калькуляция» доходов в НХЛ. (полуфинал ЧМ по хоккею 2016, Финляндия – Россия, 3:1)

Жду автобуса, разговариваю с начальником погранзаставы. Из леса выходит здоровенный секач, идёт к нам. Майор его не видит, продолжает что-то рассказывать. Я молча цепенею от ужаса. Кабан подходит, и мордой тычется  в руку майора. Тот поворачивается к нему и начинает стыдить: «Совсем обнаглел! Такой стал попрошайка!» Кабан разворачивается и уходит в лес. (Куршская коса, 1988 год)

Фэйсбушка на курьих ножках

цветочные отдуванчики

Надежда Румянцева(купеческая сестра на выданье): "Вот вы к примеру, какую ягоду любите? Я клубнику. А вы?"
Георгий Вицин(Бальзаминов), унылым голосом: "А я кряжовник"!
(к/ф "Женитьба Бальзаминова")

Тибет и минет

Анфилада Паллада

однокомнатняк размером с кабину истребителя, идеальный вариант для ведения домашнего хозяйства

кластерная палатка

вселенная в коммуналку

Тёще принесли пенсию. Она положила её на стол в кухне, посадила на диванчик нашу трёхлетнюю дочь, и стала стряпать. Когда поняла, что подозрительно тихо, оглянулась и обомлела: внучка маленькими ручонками всю пенсию «измельчила» до неузнаваемости номиналов и номеров. Тёща слегла на пару дней. Долгими вечерами я соединял атомы купюр, чтобы обменять их в банке на новые. Так я потерял зрение.

Заметка по ходу дня: когда желают стойкости мужчинам это более органично.

Мунд – губы (датч, голландский)