Сказка- молодцу урок

Александр Измайлов Митрофанович
   Бабушка расскажи- расскажи нам истории, - просят маленькие мышата  старую бабушку мышь.
Ну, слушайте дети: Не всегда я жила здесь в этом доме около мельницы.
   Давным- давно когда-то с мешком пшеницы я попала на корабле в Америку. И там к нам на корабль прилетал частенько один болтливый попугай. Так вот он рассказывал, что у них там живёт такой зверёк- опоссум. Медленный неповоротливый, размером с кошку этот опоссум.
На животе у него сумка в которой он носит своих маленьких детей. Так вот, как то захотела лисица поймать этого опоссума и съесть,  да он заметил её стал на неё пищать рычать даже за лапу её хотел укусить, а потом видит он дело совсем плохо-  упал слюну изо рта пустил,  лежит не дышит и даже завонял немножко
Лисица подумала:- Сдох!
- Я падаль не ем,- подумала так лисица и ушла прочь.
Лисица ушла , а опоссум остался лежать. Как только она ушла , он вдруг ожил, встал , отряхнулся и пошёл куда-то по своим делам .
Много  нам ещё чего рассказывал попугай. Сказка ложь, да в ней намёк- добру молодцу урок.
-Бабушка, а как же ты, опять здесь оказалась?
- Как, как...  корабль привёз назад. Я на берег сошла, с дедушкой вашим познакомилась...
Хорошая история. Пока братишки и сестрёнки слушали другие бабушкины истории Мышонок по имени Пик высунул свой остренький, любопытный нос из норки и увидел  вкусную корочку хлеба. Быстренько Пик выскочил из норки и побежал на своих быстрых ножках к корочке. Эх, как вкусно пахнет хлеб! Уже почти добежал мышонок, как что- то острое впилось в его спинку.
-Ой, как больно,- запищал Пик.
Он оглянулся и увидел страшную зубастую пасть кота Катяруса
-Мяу р-р-р!- прорычал кот.
- Ой, сейчас он меня проглотит! - Испугался Пик.
Вдруг, Катярус разжал когти и отпустил мышонка.
Со всех ног бросился мышонок бежать к своей норке.
- Скорее, скорее, - думал он.
А кот в это время лежал на земле и помахивал из стороны в сторону хвостом. Вдруг он резко вскочил догнал мышонка и схватил его в острые когти.
Опять стало больно и страшно.
Кот снова разжал когти и отпустил мышонка.
Пик ещё быстрее прежнего бросился бежать к норке.
- Ножки мои ножки несите меня быстрее. Только бы добежать до норки. Уже кажется вот она норка, но...
Опять в спинку вцепились острые когти Котяруса.
 Котярус взял мышонка в зубы отнёс подальше от норки и снова отпустил, а  сам растянулся на земле.
Со всех сил бросился бежать мышонок к норке. Вот уже  уже кажется добежал он , но опять его схватил Котярус.
-Зачем я вылез из норки,- подумал мышонок.
-Сидел бы сейчас в норке и слушал бабушкины истории.
     И тут Пик вспомнил историю про опоссума. Вспомнил, как сказал, лисица:- Я падаль не ем!
Вспомнил Пик и,  притворился мёртвым: закрыл глаза, расслабился, даже перестал дышать.
Котярус пошевелил его лапой из стороны в сторону - мышонок не шевелится. Взял мышонка кот в зубы- не шевелится. Положил снова пошевелил лапой- мышонок не шевелится и не дышит.
- Сдох!- прормурчал. Котярус
- Не настолько я голоден, чтобы дохлятину есть,- промурчал кот и ушёл. Пик полежал- полежал, потом приоткрыл сначала один глаз, затем другой видит нет рядом Котяруса, вскочил и  со всех ног бросился к норке.
- Скорее, скорее, - думал он
- Ножки мои ножки несите меня быстрее. Только бы добежать до норки.
Вот она норка. Всё! Ура я спасся! Спасибо бабушке за сказку. Сказка ложь, да в ней намёк- добру молодцу урок.