Я буду жить-2 продолжение 2

Анна Новожилова
                "...И зачем я, как сторож в било,
                сам в себя колочусь до крови..."
                Александр Галич


Так я не стала журналистом. Прошло пятнадцать лет. В этой главе не будет, надеюсь ничего печального и пугающего.
А нет, конечно же, будет.
Все эти годы я пыталась понять:" за каким чортом, о боже, я осталась тогда в живых?!
И только к тридцати годам я начала что- то понимать, что реально аттестат из закрытой коробки сам уйти не мог, несмотря на то что мои родственники исключительно интеллигентные люди, не то что я.
Просто не надо мне было доказывать им, что я тоже что- то значу в этой жизни.
Я была глупа, феноменально глупа.


      Вспомнить еще немного.
Конгда мне было шестнадцать, я ходила на фестиваль студенческих короткометражек во ВГИКе.
Нигде наверное не увидеть таких талантливых фильмов, еще не испорченных поисками целевой аудитории для рекламы.
     И однажды вечером, когда к нам в очередной раз заявилась моя мать, я услышала их тихий с бабушкой разговор на кухне.
-"Где это она после работы шляется"?
-"Говорит, что во ВГИК ездит на фестиваль кино".
Кто, она- то? Во ВГИК- то? Ну- ну!"
Я думала, они просто не верят что такое ничтожество как я способно смотреть качественные фильмы.
И вот я доказывала, доказывала и довыступалась.

     Но к тридцати пришел возраст понимания. Я поняла, что до рака меня довели именно они, родственники к которым я тянулась как собачонка, пытаясь доказать, что я тоже человек.
     И еще я поняла, что я могу завести котика, и котик будет жить, что это не опасно для котика . Неожиданно, да?

      Вспомнить все

Моя мать говорила что у нас семейное проклятие- все наши кошки умирают,
падают из окна или сами идут навстречу собачьей стае и позволяют себя убить.

Я помню ту кошку, у нее была сломана шея и прикушен язык.
Месяц назад я видела котенка, реально попавшего в собачьи зубы. У него было оторвано ухо и на голове была вмятина от зуба.
И я вспомнила, как, дав мне руку лопату чтоб похоронить ту кошку, блеяла моя мать:"
глуупая кошка, оочень глупая кошка сама пошла навстречу собакам! Очень, оочень глупая кошка"!

А моя сестра рассказала мне что видела как мать била кошку головой об стену, ту самую кошку, которая якобы выпала с седьмого этажа и разбилась, " потому что толстая была"".

           Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак"- кто это сказал? Кто то весьма умный. Я с ним полностью согласна, но только не собак, а кошек.
Может быть, я для того и выжила, чтобы кормить и лечить бездомных кошек.
Все остальное, ребята, фигня - карьера, замужество,... чепуха. Хватит биться и колотиться.
Нужно достойно доживать.

Продолжение следует