Я унесу тебя в руках...

Дзичковские -Странники Звезд
-\\\--\\------------------------------ --
           Стрелки романтизма
-\\\--\\---------------------------------- --

         От дальних Звёзд он выпал в этот мир сравнительно недавно. В его сознании ещё что-то, зацепившись, осталось от звёздного прошлого. Она выпала лишь давеча, совсем юна и в её памяти не осталось почти ничего — лишь одни чувства, но, какие!!!

        Странник, настойчиво стучась в её пробуждающееся сердце,  вновь писал ей письмо.

        «...Уж, так нам сильно хочется нечто окружающее нас довольно постоянно  именовать словом «реальность», что порой и трудно даже этому возразить, настолько в глубинный плен захвачены наши здесь души. Не будем, упираясь, особо возражать здесь, поскольку эта, так называемая "реальность" является очень большой, очень важной, быть может, ключевой грёзой здешней реальности...   Вот, видишь, даже я вновь эту грёзу назвал реальностью. Ох, как нас всех запутали здесь!»   


             *    *    *
Я унесу тебя в руках
К реальным тёплым странам.
Лететь не будем в облаках
В плен иллюзорным планам.

Наверно, может быть, устал
Я от Любви к тебе видений.
Во мне рождается металл.
Он чужд красотам грёз видений.

Быть может, наконец, я повзраслел.
Быть может, утерял в себе я что-то.
Да, я с тобой забросил кучу дел,
Но я люблю конкретно и за то-то.

Конкретно за в меня глядящие глаза
И голос твой волшебный и Небесный,
За то, как вьётся между нами полоса,
И грёз полёт таинственный, прелестный.

Но я в реальности хочу любить!
А сам несусь с тобой куда-то в Небо.
Прошу меня по быстрому убить,
Иль дать Любви живого хлеба...

                17.11.2000.