Таинственный мир снов

Ролик Максим Иосифович
Мне часто снятся прекрасные цветные сны, в которых я бесконечно счастлив и так хочется, чтобы они в одно мгновение взяли и воплотились в реальность. И, представьте себе, один из них так и сделал.
Мне приснилось, что я сижу у быстрой лесной речки рядом с темноволосой голубоглазой девушкой. Она так прекрасна, что у меня аж дух захватило. Мы, не отрываясь, смотрим, друг другу в глаза и я, не сдержавшись от наплыва чувств, заключаю её в жаркие объятия и дарю нежный поцелуй чутким губам.
На следующий день, гуляя по городскому парку, на первой же скамейке...вижу незнакомку из моего сна, с тёмными вьющимися волосами и прозрачными, как озёра, голубыми глазами. Увидел её и тут же пропал, влюбившись всем естеством. Но подойти так и не решился, побоявшись отказа.
За первым сном последовал второй - прекрасная незнакомка, нежно мне, улыбаясь, держала на руках маленькую девочку и я сразу же понял, что это наша дочурка. И снова, гуляя по парку, увидел свою принцессу, но... не смог себя заставить подойти к ней.
А третий сон принёс мне уверенность в себе, показав нашу старость: мы сидели на диване, в окружении внуков и правнуков, не мигая, смотря на языки пламени в камине, чему-то своему улыбаясь. Еле дождавшись утра, я побежал в парк и... снова не смог вымолвить ни слова.
Поверьте мне, что теперь я ждал ночи как праздника, ибо в каждом сне видел мою прекрасную незнакомку. А утром звонит будильник, возвещая о часе мимолётного свидания... Признаюсь, я так и не смог подойти к своей принцессе из сна. Жалею? Быть может. Хотя... пусть лучше так и останется в памяти прекрасной незнакомкой, покорившей моё сердце.