Четыре дороги, четыре судьбы

Ролик Максим Иосифович
Наша жизнь - это загадка и понять суть бытия может только избранный, да и то перед самым своим уходом. А как хочется вот так просто взять и заглянуть в будущее. Не секрет, что мы сами выбираем путь, по которому и следуем по жизни. Бывает так, что судьбы совершенно разных людей переплетаются в единый клубок, распутать который чрезвычайно сложно.
Когда-то  давно у меня было три хороших друга, а точнее лучший друг, его девушка и моя любимая. Мы очень дорожили нашей дружбой, стараясь, лишний раз не ссориться и проводить вместе больше времени. Но в один миг всё это куда-то испарилось - сохранились только добрые отношения с подругой моего друга. Она стала мне и "жилеткой", и главным советчиком, которому доверял всем сердцем. Смог бы полюбить её? Скажу по секрету - был на полпути к этому. Кто бы мог подумать, что моя любимая будет тайно встречаться с другом, прекрасно зная, что это неправильно, по отношению ко мне и его девушке. Я до сих пор, как вспомню всё, покрываюсь мурашами от негодования.
Тем майским солнечным днём я шёл навестить друга и неожиданно для себя заметил в парке его девушку, которая сидела на скамейке у тополя и горько плакала. Подойдя к ней, я поинтересовался о причине плача. Услышанное так меня ошарашило, что волосы стали дыбом - она застала в постели любимого мою девушку.
Произошедшее поставило меня перед дилеммой - простить и любить или бросить и забыть. И я выбрал третье - просто сделать вид, что изменщицы никогда не существовало...