Цените жизнь

Ролик Максим Иосифович
Тихий летний вечер и мне почему-то очень одиноко. Я сижу у речки, вдыхаю аромат клевера и наблюдаю, как последние лучи солнышка скрываются за горизонтом. Кругом тишина, только шелест травы время от времени нарушает её. Я задаю себе много вопросов, на которые ответа нет. Думаю о жизни, что ждет меня впереди. Неожиданно пошёл тёплый дождик и мне стало полегче, как будто он пролился слезами моей души. Когда небо прояснилось, я уже не переживал по поводу разрыва с любимой, приняв это за свершившийся и неизбежный факт.
С годами меняется наша жизнь, а с нею меняемся и мы. Годы стремительно мчатся вперед, унося нас в далёкие дали грядущего. В детстве мы спешим повзрослеть, чтобы покинуть опеку матери и совершать всё, что заблагорассудится. В юности ищем свой путь в жизни. В молодости спешим занять место под солнцем, чтобы в зрелости была успешная должность. А в старости вновь мечтаем о беззаботном времени, впадая в детство. Цените жизнь, ибо она одна....