Кошка и Сова. Басня

Веселова Анастасия Алексеевна
Пришла к сове израненная кошка.
- Все говорили девять жизней у меня
А я вчера так получила плошкой,
Что поняла – она всего одна.

Всем нравится хочу всегда и всюду!
Могу скакать, как лошадь я порой!
Пусть, как гнедую в поле, уважают люди,
Дай мне копыта с лошадиной головой!

-Да ты потянешь-ли такую ношу, дорогая?!
Сова склонила голову на бок.
А кошка ей, как маятник кивает,
В глазах тоска, на шее выдран клок -
Вчера, тяжелый, повар преподал урок.

-Конечно! – Кошка перешла на вой -
- Еще хочу летать я словно птица!
Припоминая свой полет над мостовой,
Сказала, глаз прищурив:
- Что бы всюду рыться
И щучьи зубы, чтобы укусить порой
Того, кто меня вовсе не оценит,
Кто не накормит вдоволь со стола!

Сова подумала, перо легло на темя
И появилась у зверей в лесу метла.

Коль праздник у кого, то крошки пира
Надежная, враз, соскребет щетина.
Метет, как пашет конь гнедой.
От праздника до праздника в квартиры
Без устали летает напостой.

И все ей рады, в щель метла любую влезет,
Надежней чем завистливая кошка и полезней.