Случайная встреча

Ролик Максим Иосифович
Случайных встреч, наверное, не бывает и в жизни ничего не происходит просто так. Может кто-то, там, Свыше, нами управляет и даёт подсказки, где оказаться в нужный час.
Однажды ранним утром я ехал в автобусе. На улице было темно и город ещё спал. В автобусе было не многолюдно, и я принялся смотреть по сторонам. И вдруг заметил прекрасную незнакомку, сидящую напротив меня. О, как же она была красива: тёмные пышные волосы, чуть вздёрнутый носик, пухлые губки и очень милые голубые глаза. Я был вдохновлён её красотою и в голове начали, появлялись поэтические строчки.
Прошло немного времени, и таинственная незнакомка предложила мне сесть рядом. Я долго не думал, быстро взял свой чемодан и присел рядом. На её лице сияла улыбка, а в глазах была какая-то загадка. Таинственная незнакомка была отчего-то очень счастлива и словно бабочка порхала над землей. Глаза ее, меня манили, с ума сводила красота. Мы ехали, разговаривали, и нам казалось, что знакомы уже  много лет. Мы смотрели друг другу в глаза и улыбались. В моей голове родились тысячи мыслей, но я просто слушал и восхищался. Когда автобус прибыл на конечную станцию, узнал, что эту замечательную девушку зовут Аня.
Я очень рад был новому знакомству и надеялся, что эта случайная встреча изменит что-нибудь в моей жизни. Станет началом страстной влюблённости и принесёт мне море удовольствия. А все события запомнятся надолго, а может и навсегда. Жизнь прекрасна. Когда мы любим.