Сезон звездопада глава 21

Елена Ю-Ю
  Мощный всплеск, сопровождаемый пронзительным криком, разнесся, по всему берегу. Встревоженная стайка пичужек, сорвалась с веток и, шурша крылышками, пронеслась над головой девушки, которая тут же исчезла, оставляя, после себя круги на воде.

Мгновенно срываясь, с места Сергей, бросился к берегу, замечая, на воде колышущиеся, словно водоросли рыжие пряди, он, не раздеваясь, нырнул и, успевая, схватить их рукой с силой рванул вверх. Ошеломленная внезапностью Женя, не сразу поняла, что происходит и, лишь оказавшись на поверхности, ощутив, боль вскрикнула.
 
- Все хорошо успокойся. – Предупредил Сергей, помогая, ей удержаться на плаву. – Ты уже в безопасности.
 - Тогда отпусти мои волосы. – Потребовала Женя, быстро приходя, в себя. – Мне больно.
 
- Извини. – Виновато улыбнувшись, Сергей разжал пальцы и, чтобы не допустить повторного погружения обхватил девушку рукой.
 - Это совсем не обязательно. – Воспротивилась Женя, поспешно отстраняясь. – Я отлично плаваю.
 
- Я уже понял. – Усмехнулся Сергей, вопреки сделанному замечанию, продолжая, держать девушку за талию. – Как называется твой стиль, топорик?
 - Убери руки. – Прошипела Женя, задыхаясь от досады и негодования, она, оттолкнув, его от себя нырнула вперед и, совершив, круговое сальто, под водой, отплыла в сторону.
 
- Не плохо. – Оценил Сергей, проделанный трюк, не переставая, улыбаться. – Только слишком рискованно, как я уже говорил тут
 - Оставь меня в покое. – Оборвала его Женя и, разворачиваясь, на сто восемьдесят градусов, поплыла в противоположную сторону.

Для наглядности демонстрируя, свое умение, она несколько метров, проделала вольным стилем, после чего уверенно перешла на брасс.
 
- Смотри аккуратнее, там могут быть сети. – Сделал Сергей предупреждение и, не замечая, со стороны девушки никакой реакции, добавил. – Если вдруг попадешься, кричи.

Сознательно игнорируя, замечание Женя, глубоко вдохнув, ушла под воду. Когда она вынырнула, Сергей уже стоял на берегу. Обнаженный загорелый торс притягивал взгляд, невольно залюбовавшись, она перевернулась на спину и беспрепятственно принялась разглядывать, тело с крепкими мускулами.

Целиком, предавшись созерцанию, Женя так увлеклась, что не заметила, как уже не плывет, а всего лишь дрейфует, по течению тихой протоки и если бы не извилистый берег, поросший высокой травой, который закрыл собой большую часть панорамы, ей вряд ли удалось бы очнуться самостоятельно.
 
- Черт, возьми. – Досадливо поморщилась она и, оглядевшись по сторонам, отметила, что находится на довольно приличном расстоянии от лагеря. – Надо возвращаться.

Установка, посланная мозгом, в мышцы, была безрезультатной, расслабленное тело отказывалось повиноваться, скованное усталостью, оно отозвалось легким покалыванием конечностей.

- Пора выходить на берег. – Сделала Женя, повторное предупреждение и, чтобы разогнать застоявшуюся кровь, что есть силы, взмахнула руками.
От резкого удара по воде ладони обожгло, и они покраснели, словно их обдали крутым кипятком.

Усиленно работая, руками Женя поплыла к берегу, но, почувствовав, как ноги начинает сводить судорогой она, стараясь не поддаваться панике, ущипнула себя под коленом и, ощущая, пронзительную боль застонала.
 
- Чего ты там кряхтишь? – Поинтересовался Виталька, выглядывая, из прибрежных зарослей. – В сетях, что ли запуталась?
 - Нет. – Возразила Женя, превозмогая, боль она улыбнулась. – Ногу судорогой свело.
 
- Так на весла тогда переходи. – Посоветовал Виталька, давая, инструкцию, он взмахнул руками.
 - Что я и делаю. – Проворчала Женя и чтобы не тратить силы на разговоры, сделала отчаянный рывок, вперед уткнувшись грудью в обрывистый берег.

Словно рыба, выброшенная на сушу, она замерла без движения, обеими руками вцепившись в траву.
 - Никак на тычку брюхом напоролась? – Разволновался Виталька, подбегая к девушке, он потрогал ее за плечо. – Давай посмотрю, что у тебя там?
 
- Нет. – Отказалась Женя, стискивая, зубы, чтобы не закричать, не столько от боли, сколько от душившей ее обиды.
 - Лежи смирно не дергайся. – Предупредил Виталька, принимая, вертикальное положение он распрямился. – Я за Серегой сгоняю.
 
- Не надо. – Остановила Женя, переворачиваясь на спину. – Со мной все в порядке.
 - Оно и видно. – Хмыкнул Виталька, склоняясь вперед. – Еще чуть ниже и все кишки бы точно наружу выскочили.
 
- Что? – Воскликнула Женя, складываясь пополам, она посмотрела на живот, потом на грудь, обнаруживая, длинную царапину, которая тянулась от плеча, до выреза купальника. – О, нет.
Обессилено откидываясь назад, она, пытаясь, сдержать слезы, закрыла глаза.
 
- Что сильно больно? – Спросил Виталька, сочувственно.
 - Нет. – Отозвалась Женя, делая, над собой усилие она слабо улыбнулась. – Больше обидно.
 - Да. – Протянул Виталька, покачивая, головой он усмехнулся. – Тебе надо ходить в каске и в броннике, иначе ты своей смертью точно не помрешь.
 
- Спасибо, учту. – Проворчала Женя, прощая, мальчугану, ехидство, она горько усмехнулась.
 - Серегу то звать? – Уточнил Виталька, заглядывая, девушке в глаза. – Или как?
 
- Нет. – Ответила Женя утвердительно и, чтобы у мальчугана не возникло никаких сомнений, пояснила. – Зачем его звать, ведь ничего серьезного нет, так обычная царапина.
 
- Ну, как знаешь. – Не стал Виталька, настаивать и, почесав, затылок, предложил. – Тогда может хоть подорожник приложить, чтобы рана скорее затянулась и никакая зараза не попала, а то мало ли чего.
 
- Давай. – Предпочла Женя, согласиться, находя в его предложении не только здравый смысл, но и возможность прикрыть свое ранение, которое ей не хотелось демонстрировать – Только где его тут искать?
 
- Сейчас оформим. - Заверил Виталька, не глядя, срывая, несколько листиков, растущих практически у него под ногами. – На-ка, вот держи.
 - Это точно подорожник? – Выказала Женя, сомнение, глядя на большие зеленые листы с тонкими прожилками. – Мне кажется это больше похоже на дикий щавель, у подорожника листья гораздо меньше.
 
- Какая разница, хуже все равно не будет. – Отмахнулся Виталька, перевернув, лист он лизнул его языком и бесцеремонно прилепил девушке прямо на грудь. – Как тут и было.
 
- Можно, я сама? – Спросила Женя, обосновывая, просьбу. – Мне будет не так больно.
 
- Да, бога ради. – Разрешил Виталька, перекладывая, листы на ладонь девушки. – Сама так сама, я вообще то тут рыбачил, пока ты не приплыла и мне всю рыбу не распугала.
 - Извини, я не знала, что ты здесь. – Принесла Женя, свои искренние извинения, приступая, к лечебным процедурам. – Я думала, ты пошел искать хворост.
 
- А, чего его искать. – Хмыкнул Виталька, кивая, на кусты ивняка. – Тут им кругом все завалено.
 - Так ты уже набрал? – Поинтересовалась Женя, отрываясь от процесса  листовой терапии, она посмотрела на мальчугана. – Или еще даже не начинал?
 - Успею. – Отмахнулся Виталька, замечая, как на одной из удочек, дернулся поплавок, он бросился к берегу. – Кажись, клюет.

Интуитивно проследив, за мальчуганом Женя, увидела, как из кустов ивы склонившей свои ветви прямо к воде, тянутся две тонкие неприметные нити, одна из которых, медленно уходит в сторону.
 
- Ловись, рыбка большая и маленькая. – Принялся Виталька приговаривать, неотрывно следя, за подрагивающим поплавком, от которого, по воде расходились круги. – Ловись рыбка большая и маленькая.
 
- Может быть, его ветром качает? – Выдвинула Женя, версию и, наблюдая, как леска плавно перемещается в обратную сторону, озвучила еще одну. – Или течением сносит.
 
- Нет, так карась водит. – Заверил Виталька, осторожно приподнимая, удилище. – Я его повадки хорошо знаю, он никогда сразу не хватает, он сперва, пробует, мусолит червя, а потом как тяпнет.

В подтверждение его слов, поплавок замер на месте, но буквально уже через секунду ушел под воду.
 - Есть. – Воскликнул Виталька, резко дергая, удилище в сторону, он отвел его от кустов и только после этого начал медленно вытягивать. – У, какой сильный зараза, чуть было удочку из рук не выдернул.
 
- Наверное, там кит. – Усмехнулась Женя, воспринимая, слова мальчугана, как шутку.
 - Карась. – Возразил Виталька, подтягивая, леску рукой, он указал на блеснувший в воде серебристый бок и довольный ухмыльнулся. – Иди-ка сюда голубчик.
 
- Уау. – Не смогла Женя, сдержать восторга, глядя, как он вытягивает на берег крупную рыбину.
 - Красавчик. – Протянул Виталька, поднимая, карася с земли он, прикидывая, его вес несколько раз поднял руку. – Грамм семьсот восемьсот не меньше.

Сделал он приблизительный подсчет своего улова и, вынув, крючок деловито, бросил карася на траву.
 - Можно мне его погладить? – Спросила Женя, разглядывая, карася, который раздувал жабры и открывал рот, словно пытаясь, что-то сказать, она сочувственно вздохнула. – Бедненький.
 
- Тебе бы все только всех гладить. – Хмыкнул Виталька, поправляя, наживку, он закинул удочку обратно в воду и только потом дал разрешение. – Чего нельзя то можно.
 
- Какой он тяжелый. – Удивилась Женя, поднимая, рыбу, она, ощущая, неприятную слизь на руках, не удержалась и брезгливо поморщилась. – Фу, еще и скользкий.

Оскорбленный замечанием карась недовольно взмахнул хвостом и ловко вывернувшись, плашмя упал на траву. Пока Женя вытирала руки листьями, снимая, их с груди, карась, тем временем продолжая, отчаянно бить хвостом об землю медленно, но верно, продвигался по берегу к воде.

Первым попытку бегства заметил Виталька, словно коршун, бросаясь на свою добычу, он попытался схватить беглеца, но тот увернулся и, совершив, головокружительное сальто в воздухе, спрыгнул с обрыва прямо в воду, на прощание, помахивая, незадачливому рыбаку хвостиком.
 
- Твою же мать. – Разразился Виталька сначала ругательствами, а потом обрушился с обвинениями на девушку. – Ты его специально упустила? Жалко стало да?
 - Нет, я не хотела. – Предприняла Женя, попытку оправдаться. – Он сам вырвался у меня из рук.
 - За каким хером ты его брала. – Негодовал Виталька, надвигаясь на девушку. – Дура лопоухая.
 
- Остынь. – Оборвал Сергей негодование брата, выходя на поляну, он вопросительно посмотрел на растерянную девушку. – Что тут у вас стряслось?
 - Я вот такого лаптя поймал. – Принялся Виталька объяснять, увеличивая, размеры карася как минимум вдвое. – А, эта дура его выпустила.
 
- Не правда. - Произнесла Женя, в свою защиту. – Я случайно его уронила, я даже в мыслях не держала, чтоб его отпускать
 - Зачем ты его вообще брала? – Вновь накинулся Виталька, на девушку. – Ведь знаешь, что у тебя не руки, а крюки, все
 
- Погоди. – Приостановил Сергей, брата, обращаясь, непосредственно к девушке. – Ты нарочно или
 - Нет. – Дала Женя, досрочный ответ и пытаясь снять с себя вину, начала с самого начала. – Я хотела его потрогать, поэтому и взяла в руки, но он оказался скользкий, я его не удержала и уронила. Пока я вытирала руки, он незаметно подобрался к берегу и спрыгнул в воду.
 
- Ага. – Фыркнул Виталька, обливая, девушку ехидством. – Сам к воде подкрался и, сам спрыгнул.
 - Всякое бывает. – Примирительно улыбнулся Сергей, глядя на брата, он напомнил. – К тому же по правилам, первую пойманную рыбу всегда нужно отпускать, чтобы рыбалка была удачной.
 
- В гробу я видал такие правила. – Вознегодовал Виталька, продолжая, метать в девушку сердитые взгляды. – Вдруг это была первая и последняя рыба.
 - Не волнуйся, я уже закинул мордушку, так что без ухи не останемся. – Успокоил Сергей брата, после чего снова повернулся к девушке и только сейчас замечая, рану, нахмурился. – Так, а это что такое?
 
- Харакири хотела сделать. – Не упустил Виталька случая, чтобы не поддеть. – Да малость промахнулась.
 - Я не с тобой разговариваю. – Урезонил Сергей, брата, продолжая, испытующе смотреть на девушку, он повторил вопрос, немного его изменив. – Откуда это у тебя?
 
- Поранилась. – Ответила Женя, испытывая, обжигающее чувство стыда и обиды она опустила глаза глядя, себе под ноги. – Когда вылезала из воды на берег.
 - Я ведь предупреждал, что здесь есть коряги. – Напомнил Сергей, сокрушенно покачивая, головой он вздохнул. – Но ты, судя по всему, не поверила мне на слово. Надеюсь, теперь ты убедилась, что я никогда не лгу и говорю всегда правду, только правду и ничего кроме правды.

Намеренно повторил он, фразу, которую Женя, слышала всего несколько часов, назад и, понимая, что ей необходимо дать ответ, насмелилась поднять голову, встречаясь с немым укором, застывшим в чуть прищуренных янтарных глазах.
 
- Да, поняла. – Ответила она и немного, помолчав, тихо добавила. – Впредь, я буду прислушиваться к твоим советам, и верить тебе на слово.
 - Отлично. – Одобрил Сергей девушку, в знак примирения, одаривая, ее улыбкой. – А, теперь пойдем, я обработаю, твою рану.
 - Это совсем не к чему. - Отказалась Женя, беспечно поведя, плечами. – Это всего лишь царапина.
 
- Прежде всего, это открытая рана, в которую могут попасть не только грязь, но и любая другая инфекция. – Возразил Сергей, в качестве довода, используя, данное девушкой обещание. – Всего минуту назад, ты говорила, что будешь
 - Я все помню. – Прервала его Женя и, понимая, что настойчивость в данном случае, неуместна, скрепя, сердце, дала согласие. – Хорошо.

Одобрительно улыбнувшись, Сергей направился к зарослям ивняка, который отделял лагерь от поляны. Без видимой охоты Женя последовала за ним, стараясь выдержать максимальную дистанцию, она шла по узенькой тропинке, но когда приблизилась к кустам, то увидела Сергея, который стоял на склоне небольшого овражка, явно ожидая, ее появления.

Непроизвольно останавливаясь, у края Женя, посмотрела, вниз выискивая, наиболее удобное место для спуска.
 
- Иди по тропинке. – Посоветовал Сергей, призывно помахивая, рукой. – Если, что я тебя поймаю.
 - Я постараюсь не упасть. – Заявила Женя и замечая, как дернулись уголки его губ, недовольно фыркнула. – Ты специально всегда говоришь мне под руку, чтоб я разуверилась в своих силах?
 
- Нет. – Возразил Сергей, делая, чистосердечное признание. – Наоборот, я стараюсь предупредить тебя о возможном падении, чтобы ты заранее была готова к любым неожиданностям.
 
- Может быть тебе лучше перестать меня опекать и контролировать? – Высказала Женя, свое мнение, подкрепляя, его вескими доводами. – Ведь раньше я как-то обходилась без твоей опеки.
 - То было раньше, а то сейчас. – Ответил Сергей и, снизу вверх глядя на девушку, уточнил. – Ты будешь сама спускаться или мне
 
- Нет, я сама. – Предупредила Женя, вопрос и следуя, его совету начала спускаться по извилистой тропинке, что петляла между кустов, которые любезно подставляли ей свои ветки, чтоб за них можно было при случае, задержаться, поэтому достаточно крутой спуск она преодолела на удивление, быстро не встречая, на своем пути никаких помех и серьезных препятствий. – Получилось.

Возликовала она, останавливаясь, рядом с Сергеем, который наградил, ее улыбкой, отчего бедное сердце едва не выпрыгнуло из груди.
 - Теперь смотри сюда. – Сконцентрировал он внимание девушки, указывая, на дно оврага. – Есть два пути. Первый пройти по бревну, второй через ручей. Оба варианта одинаково сложные, поэтому, даю тебе время на размышление.
 
- Бревно. – Не стала Женя, долго думать, останавливая, выбор на первом варианте, она пояснила причину. – Для меня гораздо проще удержать равновесие, чем идти по зарослям, поэтому я пойду по бревну.
 
- В любом случае мы пойдем вместе. – Заявил Сергей и перед началом перехода, решил провести небольшой инструктаж. - Главное не смотреть вниз, смотри куда угодно, но только не вниз, поняла?
 - Да. – Подтвердила Женя, глядя на поваленное дерево с обломанными сучьями, торчащими вверх.
 
- Не бойся. – Улыбнулся Сергей, протягивая, девушке руку, он еще раз напомнил. – Не нужно смотреть вниз, смотри лучше вперед или на меня.
 - Хорошо. – Согласилась Женя, несмело клада, руку ему ладонь, она, почувствовав, как сжались его пальцы, непроизвольно вздрогнула и отвела взгляд в сторону. – Нет, я не смогу.
 
- Сможешь. – Произнес Сергей, легонько сжимая, руку девушки. – Я не дам тебе упасть, но даже если мы упадем, то упадем вместе, ты готова?
 - Нет. – Не стала Женя, скрывать, отступая, назад, она отрицательно покачала головой. – Я не смогу, мне страшно. Давай лучше пойдем через ручей.
 
- Давай. - Согласился Сергей, с улыбкой глядя на взволнованную девушку. – Но тогда тебе придется довериться мне полностью.
 - В каком смысле? – Насторожилась Женя, поднимая, не наго недоуменные глаза.
 - У меня есть преимущество. – Намекнул Сергей, кивая, на босые ноги девушки. – Ты вряд ли сможешь там пройти, поэтому я понесу тебя на руках.
 
- Нет. – Отказалась Женя категорично и, замечая, как он напрягся, поспешила объяснить. – Не потому, что я тебе не доверяю, а потому что я хочу попробовать сама.
 - Не хотелось бы тебя расстраивать. – Произнес Сергей и, делая, паузу, он развел руками. – Но, тебе придется согласиться, потому, что босиком тем не пройти.

Как бы, между прочим, он посмотрел вниз, на довольно крутой склон, поросший травой и мелким кустарником.  В течение минуты Женя стояла молча, пытаясь найти другое решение, но как она не старалась ни одной более или менее разумной мысли, в голову, так и не пришло. Тем временем Сергей, отвел взгляд от оврага и внимательно посмотрел на задумчивую девушку.
 
- Что ты решила? – Поинтересовался он и с целью, ускорить мыслительный процесс, поторопил с ответом. – Как пойдем по бревну или через ручей?
 - Там где безопаснее. – Ответила Женя, оставляя, за ним право выбора, она прикрыла глаза, пытаясь унять нарастающее волнение.
 
- Думаю, будет лучше, если мы пойдем через овраг. – Выбрал Сергей, поворачиваясь к девушке, он улыбнулся. – Ты готова?
Утвердительно качнув, головой, Женя сделала шаг вперед, но он приостановил ее, придерживая, за руку.
 
- Первым пойду я. – Распорядился Сергей и немного, помедлив, добавил. – А, еще лучше, если пойду только я.

Не успела Женя что-либо возразить, как оказалась в его сильных руках. От соприкосновения с обнаженным мужским телом она вдруг совершенно ясно ощутила, необычайно мощный гормональный всплеск и, не отдавая, себе отчета, прерывисто вздохнула.
 
- Не бойся. – Предупредил Сергей, с предельной осторожностью, спускаясь по склону, он был сосредоточен на дороге, поэтому не увидел, как по лицу девушки разлился румянец, выдававший ее состояние, которое было далеко от чувства страха. – Осталось совсем немного.

Рассеянно улыбнувшись, Женя, чтобы унять бунт гормонов, попыталась, сосредоточиться на самом трудном  участке пути, но попытка, подавить восстание ей не удалась. Волнение продолжало нарастать, и если бы ручей оказался чуточку шире, она окончательно потеряла бы не только контроль, но и рассудок.
 
- Вот и все. – Сообщил Сергей, о благополучном прибытии, выпуская девушку из объятий, он довольно улыбнулся. – Наконец-то мы преодолели препятствия, которые мешали нам понять друг друга.
 
- Что? – Не сразу понимая, о чем идет речь Женя, подняла на него недоуменные глаза, в которых, как и в сознании еще стоял туман. – О чем ты?
 - Теперь ты мне, веришь и знаешь, что я тебя не подведу. – Принялся Сергей объяснять. – А, я, зная, что ты мне доверяешь, ценю твое доверие и отвечаю, тебе взаимностью.
 
- Что за бред? – Усмехнулась Женя, чтобы разобраться, она повторила. – Ты доверяешь мне, потому что я доверяю тебе.
 - Можно и так. – Согласился Сергей, принимая, повтор без поправок. – Вера или доверие, не важно, важна сама суть.
 
- И в чем заключается сама суть? – Не преминула Женя, поинтересоваться, не отрывая, от него пытливых глаз.
 - Мы перестали быть врагами. – Ответил Сергей, открыто улыбнувшись. – Не знаю, как для тебя, для меня лично этот момент очень важен, потому как наши постоянные стычки меня очень сильно огорчают.
 
- Огорчают? – Удивилась Женя, не сдержавшись, она громко рассмеялась. – Этого не может быть, я тебе не верю.
 - Жаль. – Вздохнул Сергей, не пытаясь скрыть огорчения, он стал подниматься по склону оврага.


  Мощный всплеск, сопровождаемый пронзительным криком, разнесся, по всему берегу. Встревоженная стайка пичужек, сорвалась с веток и, шурша крылышками, пронеслась над головой девушки, которая тут же исчезла, оставляя, после себя круги на воде.

Мгновенно срываясь, с места Сергей, бросился к берегу, замечая, на воде колышущиеся, словно водоросли рыжие пряди, он, не раздеваясь, нырнул и, успевая, схватить их рукой с силой рванул вверх. Ошеломленная внезапностью Женя, не сразу поняла, что происходит и, лишь оказавшись на поверхности, ощутив, боль вскрикнула.
 
- Все хорошо успокойся. – Предупредил Сергей, помогая, девушке удержаться на плаву, он улыбнулся. – Ты уже в безопасности.
 - Тогда отпусти мои волосы. – Потребовала Женя, быстро приходя, в себя. – Мне больно.
 
- Извини. – Виновато улыбнувшись, Сергей разжал пальцы и, чтобы не допустить повторного погружения обхватил девушку рукой.
 - Это совсем не обязательно. – Воспротивилась Женя, поспешно отстраняясь. – Я отлично плаваю.
 
- Я уже понял. – Усмехнулся Сергей, вопреки сделанному замечанию, продолжая, держать девушку за талию. – Как называется твой стиль, топорик?
 - Убери руки. – Прошипела Женя, задыхаясь от досады и негодования, она, оттолкнув, его от себя нырнула вперед и, совершив, круговое сальто, под водой, отплыла в сторону.
 
- Не плохо. – Оценил Сергей, проделанный девушкой трюк, не переставая, улыбаться. – Только слишком рискованно, как я уже говорил тут
 - Оставь меня в покое. – Оборвала его Женя и, разворачиваясь, на сто восемьдесят градусов, поплыла в противоположную сторону.

Для наглядности демонстрируя, свое умение, она несколько метров, проделала вольным стилем, после чего уверенно перешла на брасс.
 
- Смотри аккуратнее, там могут быть сети. – Сделал Сергей предупреждение и, не замечая, со стороны девушки никакой реакции, добавил. – Если вдруг попадешься, кричи.

Сознательно игнорируя, замечание Женя, глубоко вдохнув, ушла под воду. Когда она вынырнула, Сергей уже стоял на берегу. Обнаженный загорелый торс притягивал взгляд, невольно залюбовавшись, она перевернулась на спину и беспрепятственно принялась разглядывать, тело с крепкими мускулами.

Целиком, отдавшись созерцанию, Женя так увлеклась, что не заметила, как уже не плывет, а всего лишь дрейфует, по течению тихой протоки и если бы не извилистый берег, поросший высокой травой, который закрыл собой большую часть панорамы, ей вряд ли удалось бы очнуться самостоятельно.
 
- Черт, возьми. – Досадливо поморщилась она и, оглядевшись по сторонам, отметила, что находится на довольно приличном расстоянии от лагеря. – Надо возвращаться.

Установка, посланная мозгом, в мышцы, была безрезультатной, расслабленное тело отказывалось повиноваться, скованное усталостью, оно отозвалось легким покалыванием конечностей.

- Пора выходить на берег. – Сделала Женя, повторное предупреждение и, чтобы разогнать застоявшуюся кровь, что есть силы, взмахнула руками.
От резкого удара по воде ладони обожгло, и они покраснели, словно их обдали крутым кипятком.

Усиленно работая, руками Женя поплыла к берегу, но, почувствовав, как ноги начинает сводить судорогой она, стараясь не поддаваться панике, ущипнула себя под коленом и, ощущая, пронзительную боль застонала.
 
- Чего ты там кряхтишь? – Поинтересовался Виталька, выглядывая, из прибрежных зарослей. – В сетях, что ли запуталась?
 - Нет. – Возразила Женя, превозмогая, боль она улыбнулась. – Ногу судорогой свело.
 
- Так на весла тогда переходи. – Посоветовал Виталька, давая, инструкцию, он взмахнул руками.
 - Что я и делаю. – Проворчала Женя, пытаясь, удержаться на плаву, она глубоко вздохнула и чтобы не тратить силы на разговоры, сделала отчаянный рывок, вперед уткнувшись грудью в обрывистый берег.

Словно рыба, выброшенная на сушу, она замерла без движения, обеими руками вцепившись в траву.
 - Никак на тычку брюхом напоролась? – Разволновался Виталька, подбегая к девушке, он потрогал ее за плечо. – Давай посмотрю, что у тебя там?
 
- Нет. – Отказалась Женя, стискивая, зубы, чтобы не закричать, не столько от боли, сколько от душившей ее обиды.
 - Лежи смирно не дергайся. – Предупредил Виталька, принимая, вертикальное положение он распрямился. – Я за Серегой сгоняю.
 
- Не надо. – Остановила Женя мальчугана, переворачиваясь на спину. – Со мной все в порядке.
 - Оно и видно. – Хмыкнул Виталька, склоняясь над девушкой. – Еще чуть ниже и все кишки бы точно наружу выскочили.
 
- Что? – Воскликнула Женя, складываясь пополам, она посмотрела на живот, потом на грудь, обнаруживая, длинную царапину, которая тянулась от плеча, до выреза купальника. – О, нет.
Обессилено откидываясь назад, она, пытаясь, сдержать слезы, закрыла глаза.
 
- Что сильно больно? – Спросил Виталька, сочувственно глядя на девушку.
 - Нет. – Отозвалась Женя, делая, над собой усилие она слабо улыбнулась. – Больше обидно.
 - Да. – Протянул Виталька, покачивая, головой он усмехнулся. – Тебе надо ходить в каске и в броннике, иначе ты своей смертью точно не помрешь.
 
- Спасибо, учту. – Проворчала Женя, прощая, мальчугану, ехидство, она горько усмехнулась.
 - Серегу то звать? – Уточнил Виталька, заглядывая, девушке в глаза, он переспросил. – Или как?
 
- Нет. – Ответила Женя утвердительно и, чтобы у мальчугана не возникло никаких сомнений, пояснила. – Зачем его звать, ведь ничего серьезного нет, так обычная царапина.
 
- Ну, как знаешь. – Не стал Виталька, настаивать и, почесав, затылок, предложил. – Тогда может хоть подорожник приложить, чтобы рана скорее затянулась и никакая зараза не попала, а то мало ли чего.
 
- Давай. – Предпочла Женя, согласиться, находя в его предложении не только здравый смысл, но и возможность прикрыть свое ранение, которое ей не хотелось демонстрировать – Только где его тут искать?
 
- Сейчас оформим. - Заверил Виталька, не глядя, срывая, несколько листиков, растущих практически у него под ногами. – На-ка, вот держи.
 - Это точно подорожник? – Выказала Женя, сомнение, глядя на большие зеленые листы с тонкими прожилками. – Мне кажется это больше похоже на дикий щавель, у подорожника листья гораздо меньше.
 
- Какая разница, хуже все равно не будет. – Отмахнулся Виталька, перевернув, лист он лизнул его языком и бесцеремонно прилепил девушке прямо на грудь. – Как тут и было.
 
- Можно, я сама? – Спросила Женя, обосновывая, свою просьбу. – Мне будет не так больно.
 
- Да, бога ради. – Разрешил Виталька, перекладывая, листы на ладонь девушки. – Сама так сама, я вообще то тут рыбачил, пока ты не приплыла и мне всю рыбу не распугала.
 - Извини, я не знала, что ты здесь. – Принесла Женя, свои искренние извинения, приступая, к лечебным процедурам. – Я думала, ты пошел искать хворост.
 
- А, чего его искать. – Хмыкнул Виталька, кивая, на кусты ивняка. – Тут им кругом все завалено.
 - Так ты уже набрал? – Поинтересовалась Женя, отрываясь от процесса  листовой терапии, она посмотрела на мальчугана. – Или еще даже не начинал?
 - Успею. – Отмахнулся Виталька, замечая, как на одной из удочек, дернулся поплавок, он бросился к берегу. – Кажись, клюет.

Интуитивно проследив, за мальчуганом Женя, увидела, как из кустов ивы склонившей свои ветви прямо к воде, тянутся две тонкие неприметные нити, одна из которых, медленно уходит в сторону.
 
- Ловись, рыбка большая и маленькая. – Принялся Виталька приговаривать, неотрывно следя, за подрагивающим поплавком, от которого, по воде расходились круги. – Ловись рыбка большая и маленькая.
 
- Может быть, его ветром качает? – Выдвинула Женя, версию и, наблюдая, как леска плавно перемещается в обратную сторону, озвучила еще одну. – Или течением сносит.
 
- Нет, так карась водит. – Заверил Виталька, осторожно приподнимая, удилище. – Я его повадки хорошо знаю, он никогда сразу не хватает, он сперва, пробует, мусолит червя, а потом как тяпнет.

В подтверждение его слов, поплавок замер на месте, но буквально уже через секунду ушел под воду.
 - Есть. – Воскликнул Виталька, резко дергая, удилище в сторону, он отвел его от кустов и только после этого начал медленно вытягивать. – У, какой сильный зараза, чуть было удочку из рук не выдернул.
 
- Наверное, там кит. – Усмехнулась Женя, воспринимая, слова мальчугана, как шутку.
 - Карась. – Возразил Виталька, подтягивая, леску рукой, он указал на блеснувший в воде серебристый бок и довольный ухмыльнулся. – Иди-ка сюда голубчик.
 
- Уау. – Не смогла Женя, сдержать восторга, глядя, как он вытягивает на берег крупную рыбину.
 - Красавчик. – Протянул Виталька, поднимая, карася с земли он, прикидывая, его вес несколько раз поднял руку. – Грамм семьсот восемьсот не меньше.

Сделал он приблизительный подсчет своего улова и, вынув, крючок деловито, бросил карася на траву.
 - Можно мне его погладить? – Спросила Женя, разглядывая, карася, который раздувал жабры и открывал рот, словно пытаясь, что-то сказать, она сочувственно вздохнула. – Бедненький.
 
- Тебе бы все только всех гладить. – Хмыкнул Виталька, поправляя, наживку, он закинул удочку обратно в воду и только потом дал разрешение. – Чего нельзя то можно.
 
- Какой он тяжелый. – Удивилась Женя, поднимая, рыбу, она, ощущая, неприятную слизь на руках, не удержалась и брезгливо поморщилась. – Фу, еще и скользкий.

Оскорбленный замечанием карась недовольно взмахнул хвостом и ловко вывернувшись, плашмя упал на траву. Пока Женя вытирала руки листьями, снимая, их с груди, карась, тем временем продолжая, отчаянно бить хвостом об землю медленно, но верно, продвигался по берегу к воде.

Первым попытку бегства заметил Виталька, словно коршун, бросаясь на свою добычу, он попытался схватить беглеца, но тот увернулся и, совершив, головокружительное сальто в воздухе, спрыгнул с обрыва прямо в воду, на прощание, помахивая, незадачливому рыбаку хвостиком.
 
- Твою же мать. – Разразился Виталька сначала ругательствами, а потом обрушился с обвинениями на девушку. – Ты его специально упустила? Жалко стало да?
 - Нет, я не хотела. – Предприняла Женя, попытку оправдаться. – Он сам вырвался у меня из рук.
 - За каким хером ты его брала. – Негодовал Виталька, надвигаясь на девушку. – Дура лопоухая.
 
- Остынь. – Оборвал Сергей негодование брата, выходя на поляну, он вопросительно посмотрел на растерянную девушку. – Что тут у вас стряслось?
 - Я вот такого лаптя поймал. – Принялся Виталька объяснять, увеличивая, размеры карася как минимум вдвое. – А, эта дура его выпустила.
 
- Не правда. - Произнесла Женя, в свою защиту. – Я случайно его уронила, я даже в мыслях не держала, чтоб его отпускать
 - Зачем ты его вообще брала? – Вновь накинулся Виталька, на девушку. – Ведь знаешь, что у тебя не руки, а крюки, все
 
- Погоди. – Приостановил Сергей, брата, обращаясь, непосредственно к девушке. – Ты нарочно или
 - Нет. – Дала Женя, досрочный ответ и пытаясь снять с себя вину, начала с самого начала. – Я хотела его потрогать, поэтому и взяла в руки, но он оказался скользкий, я его не удержала и уронила. Пока я вытирала руки, он незаметно подобрался к берегу и спрыгнул в воду.
 
- Ага. – Фыркнул Виталька, обливая, девушку ехидством. – Сам к воде подкрался и, сам спрыгнул.
 - Всякое бывает. – Примирительно улыбнулся Сергей, глядя на брата, он напомнил. – К тому же по правилам, первую пойманную рыбу всегда нужно отпускать, чтобы рыбалка была удачной.
 
- В гробу я видал такие правила. – Вознегодовал Виталька, продолжая, метать в девушку сердитые взгляды. – Вдруг это была первая и последняя рыба.
 - Не волнуйся, я уже закинул мордушку, так что без ухи не останемся. – Успокоил Сергей брата, после чего снова повернулся к девушке и только сейчас замечая, рану, нахмурился. – Так, а это что такое?
 
- Харакири хотела сделать. – Не упустил Виталька случая, чтобы не поддеть. – Да малость промахнулась.
 - Я не с тобой разговариваю. – Урезонил Сергей, брата, продолжая, испытующе смотреть на девушку, он повторил вопрос, немного его изменив. – Откуда это у тебя?
 
- Поранилась. – Ответила Женя, испытывая, обжигающее чувство стыда и обиды она опустила глаза глядя, себе под ноги. – Когда вылезала из воды на берег.
 - Я ведь предупреждал, что здесь есть коряги. – Напомнил Сергей, сокрушенно покачивая, головой он вздохнул. – Но ты, судя по всему, не поверила мне на слово. Надеюсь, теперь ты убедилась, что я никогда не лгу и говорю всегда правду, только правду и ничего кроме правды.

Намеренно повторил он, фразу, которую Женя, слышала всего несколько часов, назад и, понимая, что ей необходимо дать ответ, насмелилась поднять голову, встречаясь с немым укором, застывшим в чуть прищуренных янтарных глазах.
 
- Да, поняла. – Ответила она и немного, помолчав, тихо добавила. – Впредь, я буду прислушиваться к твоим советам, и верить тебе на слово.
 - Отлично. – Одобрил Сергей девушку, в знак примирения, одаривая, ее улыбкой. – А, теперь пойдем, я обработаю, твою рану.
 - Это совсем не к чему. - Отказалась Женя, беспечно поведя, плечами. – Это всего лишь царапина.
 
- Прежде всего, это открытая рана, в которую могут попасть не только грязь, но и любая другая инфекция. – Возразил Сергей, в качестве довода, используя, данное девушкой обещание. – Всего минуту назад, ты говорила, что будешь
 - Я все помню. – Прервала его Женя и, понимая, что настойчивость в данном случае, неуместна, скрепя, сердце, дала согласие. – Хорошо.

Одобрительно улыбнувшись, Сергей направился к зарослям ивняка, который отделял лагерь от поляны. Без видимой охоты Женя последовала за ним, стараясь выдержать максимальную дистанцию, она шла по узенькой тропинке, но когда приблизилась к кустам, то увидела Сергея, который стоял на склоне небольшого овражка, явно ожидая, ее появления.

Непроизвольно останавливаясь, у края Женя, посмотрела, вниз выискивая, наиболее удобное место для спуска.
 
- Иди по тропинке. – Посоветовал Сергей, призывно помахивая, рукой. – Если, что я тебя поймаю.
 - Я постараюсь не упасть. – Заявила Женя и замечая, как дернулись уголки его губ, недовольно фыркнула. – Ты специально всегда говоришь мне под руку, чтоб я разуверилась в своих силах?
 
- Нет. – Возразил Сергей, делая, чистосердечное признание. – Наоборот, я стараюсь предупредить тебя о возможном падении, чтобы ты заранее была готова к любым неожиданностям.
 
- Может быть тебе лучше перестать меня опекать и контролировать? – Высказала Женя, свое мнение, подкрепляя, его вескими доводами. – Ведь раньше я как-то обходилась без твоей опеки.
 - То было раньше, а то сейчас. – Ответил Сергей и, снизу вверх глядя на девушку, уточнил. – Ты будешь сама спускаться или мне
 
- Нет, я сама. – Предупредила Женя, вопрос и следуя, его совету начала спускаться по извилистой тропинке, что петляла между кустов, которые любезно подставляли ей свои ветки, чтоб за них можно было при случае, задержаться, поэтому достаточно крутой спуск она преодолела на удивление, быстро не встречая, на своем пути никаких помех и серьезных препятствий. – Получилось.

Возликовала она, останавливаясь, рядом с Сергеем, который наградил, ее улыбкой, отчего бедное сердце едва не выпрыгнуло из груди.
 - Теперь смотри сюда. – Сконцентрировал он внимание девушки, указывая, на дно оврага. – Есть два пути. Первый пройти по бревну, второй через ручей. Оба варианта одинаково сложные, поэтому, даю тебе время на размышление.
 
- Бревно. – Не стала Женя, долго думать, останавливая, выбор на первом варианте, она пояснила причину. – Для меня гораздо проще удержать равновесие, чем идти по зарослям, поэтому я пойду по бревну.
 
- В любом случае мы пойдем вместе. – Заявил Сергей и перед началом перехода, решил провести небольшой инструктаж. - Главное не смотреть вниз, смотри куда угодно, но только не вниз, поняла?
 - Да. – Подтвердила Женя, глядя на поваленное дерево с обломанными сучьями, торчащими вверх.
 
- Не бойся. – Улыбнулся Сергей, протягивая, девушке руку, он еще раз напомнил. – Не нужно смотреть вниз, смотри лучше вперед или на меня.
 - Хорошо. – Согласилась Женя, несмело клада, руку ему ладонь, она, почувствовав, как сжались его пальцы, непроизвольно вздрогнула и отвела взгляд в сторону. – Нет, я не смогу.
 
- Сможешь. – Произнес Сергей, легонько сжимая, руку девушки. – Я не дам тебе упасть, но даже если мы упадем, то упадем вместе, ты готова?
 - Нет. – Не стала Женя, скрывать, отступая, назад, она отрицательно покачала головой. – Я не смогу, мне страшно. Давай лучше пойдем через ручей.
 
- Давай. - Согласился Сергей, с улыбкой глядя на взволнованную девушку. – Но тогда тебе придется довериться мне полностью.
 - В каком смысле? – Насторожилась Женя, поднимая, не наго недоуменные глаза.
 - У меня есть преимущество. – Намекнул Сергей, кивая, на босые ноги девушки. – Ты вряд ли сможешь там пройти, поэтому я понесу тебя на руках.
 
- Нет. – Отказалась Женя категорично и, замечая, как он напрягся, поспешила объяснить. – Не потому, что я тебе не доверяю, а потому что я хочу попробовать сама.
 - Не хотелось бы тебя расстраивать. – Произнес Сергей и, делая, паузу, он развел руками. – Но, тебе придется согласиться, потому, что босиком тем не пройти.

Как бы, между прочим, он посмотрел вниз, на довольно крутой склон, поросший травой и мелким кустарником.  В течение минуты Женя стояла молча, пытаясь найти другое решение, но как она не старалась ни одной более или менее разумной мысли, в голову, так и не пришло. Тем временем Сергей, отвел взгляд от оврага и внимательно посмотрел на задумчивую девушку.
 
- Что ты решила? – Поинтересовался он и с целью, ускорить мыслительный процесс, поторопил с ответом. – Как пойдем по бревну или через ручей?
 - Там где безопаснее. – Ответила Женя, оставляя, за ним право выбора, она прикрыла глаза, пытаясь унять нарастающее волнение.
 
- Думаю, будет лучше, если мы пойдем через овраг. – Выбрал Сергей, поворачиваясь к девушке, он улыбнулся. – Ты готова?
Утвердительно качнув, головой, Женя сделала шаг вперед, но он приостановил ее, придерживая, за руку.
 
- Первым пойду я. – Распорядился Сергей и немного, помедлив, добавил. – А, еще лучше, если пойду только я.

Не успела Женя что-либо возразить, как оказалась в его сильных руках. От соприкосновения с обнаженным мужским телом она вдруг совершенно ясно ощутила, необычайно мощный гормональный всплеск и, не отдавая, себе отчета, прерывисто вздохнула.
 
- Не бойся. – Предупредил Сергей, с предельной осторожностью, спускаясь по склону, он был сосредоточен на дороге, поэтому не увидел, как по лицу девушки разлился румянец, выдававший ее состояние, которое было далеко от чувства страха. – Осталось совсем немного.

Рассеянно улыбнувшись, Женя, чтобы унять бунт гормонов, попыталась, сосредоточиться на самом трудном  участке пути, но попытка, подавить восстание ей не удалась. Волнение продолжало нарастать, и если бы ручей оказался чуточку шире, она окончательно потеряла бы не только контроль, но и рассудок.
 
- Вот и все. – Сообщил Сергей, о благополучном прибытии, выпуская девушку из объятий, он довольно улыбнулся. – Наконец-то мы преодолели препятствия, которые мешали нам понять друг друга.
 
- Что? – Не сразу понимая, о чем идет речь Женя, подняла на него недоуменные глаза, в которых, как и в сознании еще стоял туман. – О чем ты?
 - Теперь ты мне, веришь и знаешь, что я тебя не подведу. – Принялся Сергей объяснять. – А, я, зная, что ты мне доверяешь, ценю твое доверие и отвечаю, тебе взаимностью.
 
- Что за бред? – Усмехнулась Женя, чтобы разобраться, она повторила. – Ты доверяешь мне, потому что я доверяю тебе.
 - Можно и так. – Согласился Сергей, принимая, повтор без поправок. – Вера или доверие, не важно, важна сама суть.
 
- И в чем заключается сама суть? – Не преминула Женя, поинтересоваться, не отрывая, от него пытливых глаз.
 - Мы перестали быть врагами. – Ответил Сергей, открыто улыбнувшись. – Не знаю, как для тебя, для меня лично этот момент очень важен, потому как наши постоянные стычки меня очень сильно огорчают.
 
- Огорчают? – Удивилась Женя, не сдержавшись, она громко рассмеялась. – Этого не может быть, я тебе не верю.
 - Жаль. – Вздохнул Сергей, не пытаясь скрыть огорчения, он стал подниматься по склону оврага.

Продолжение следует...